![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2020 Пользователь №: 101 960 Реальное имя:alx Город:dme ![]() ![]() |
Понятно что дизель это лотерея, и очень мне хочется бензиновый, и даже очень 5 поколение (рестайл после 2011г) бензиновый меня радовал бы, коли не конский налог ). Приходится смотреть дизеля.
Те самые пресловутые форсунки и тнвд вообще можно отдиагностировать за несколько часов на каком-либо сервисе? На любом где есть дизелист? Лучше на должекрайслеровском? Это вообще мопаровский ли движок? А то вон и фольксвагены, и лянчи всякие на них... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.1.2019 Из: Moscow Пользователь №: 97 198 Реальное имя:Alexander Город:Moscow ![]() ![]() |
По поводу расхода топлива, Пентастар шикарен. Было около десяти машин (таун кантри и гранд караван 2011-17) и расход практически у всех одинаков, но до 14 года все же немного больше. В среднем на 100 км/ч 7-7,2 л, 120км/ч - от 8 до 9,4 л. На 140 км/ч в среднем 10л (проверял на расстоянии 300км). Но самое главное в этих машинах - динамика разгона, она впечатляет. Ни один старый (до 10 года) крайслер или додж (минивэны) похвастаться этим не могут. Многие люди кто впервые садился за руль этих машин были просто в восторге. Так что дизель, наверное обходите стороной. И стоимость деталей на трактор, действительно впечатляет. Благодарю! Теперь понятно! Речь как я понимаю про рестайловый 3.6 на 280лс.? Старый 3.8 рассматривать стоит? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |