![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2020 Пользователь №: 101 960 Реальное имя:alx Город:dme ![]() ![]() |
Понятно что дизель это лотерея, и очень мне хочется бензиновый, и даже очень 5 поколение (рестайл после 2011г) бензиновый меня радовал бы, коли не конский налог ). Приходится смотреть дизеля.
Те самые пресловутые форсунки и тнвд вообще можно отдиагностировать за несколько часов на каком-либо сервисе? На любом где есть дизелист? Лучше на должекрайслеровском? Это вообще мопаровский ли движок? А то вон и фольксвагены, и лянчи всякие на них... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.1.2019 Из: Moscow Пользователь №: 97 198 Реальное имя:Alexander Город:Moscow ![]() ![]() |
не стоит... ищите 3,6..... разницу на налоге вы отдадите при первом серьезном ремонте дизеля... если Вы в ДМД, то готов прокатить на Пентастаре и отговорить от дизеля -:))) А разницу в стоимости топлива при путешествии в евроде, например? Понимаю, что с ковидом этого не будет в ближайший год/два, но тем не менее... Хотя глянул паспортные данные: трасса 7,9 на бензине и 7,3 на дизеле. Верится слабо, конечно, но как в реальности?? не стоит... ищите 3,6..... разницу на налоге вы отдадите при первом серьезном ремонте дизеля... если Вы в ДМД, то готов прокатить на Пентастаре и отговорить от дизеля -:))) Согласен только не дизель. Дмд и дме, привет Домодедово по икао. 360Нм момента при 1600 все же лучше, чем 340 при 4400. Неужели там все так печально при ремонте? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 23:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |