Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Показания уровня топлива в баке
Andjei92
сообщение 14.9.2020, 8:56
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Добрый день, Крайслер Вояджер 2,5 CRD, 2002 г.в. в последнее время начались странности с уровнем топлива в баке. При езде по трассе, примерно через 100-150 км, стрелка падает с уровня выше половины бака почти до красной зоны (хотя в баке остаток топлива литров 15-20 точно), причем заметил что при более быстрой езде падает быстрее . Но если остановиться, заглушить машину и открыть пробку в баке, слышно как выходит (или входит, не понятно) воздух из бака, после этого стрелка поднимается.

Вчера например, заправился до половины (остаток в баке был примерно 15 литров, и заправил 10), и проехав 150 км, загорелась лампочка о низком уровне топлива, а после открытия крышки и повторной заводке машины топливо показало выше четверти.

Бортовой при этом показывает средний расход по трассе 6,7 литров, мгновенный когда едешь 5-7л, при подъеме в горку 8-11 л. Описал проблему на СТО, там сказали что шипение из бака при откручивании крышки это норма, и это явление никак не влияет на показания уровня топлива.

В городе при езде на короткие расстояния, стрелка ведет себя более адекватно и из бака "пшикает" при откручивании крышки не всегда. Расход если засекать по стрелке примерно 10-11 л на 100 км. По бортовому показывает 9,7л/100 км.

Еще дополнение, при заправке пистолет ставлю на самую маленькую струю, либо приходится руками потихоньку регулировать подачу, иначе все топливо выплевывает из бака, но такое уже давно было, и при этом уровень топлива раньше показывало адекватно.

Может у кого есть такие мысли и уже сталкивался с этим. Буду благодарен.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
lektor
сообщение 19.9.2020, 7:30
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.6.2015
Из: Fryazino MO
Пользователь №: 79 316
Реальное имя:Oleg
Город:Fryazino MO



Вам нужно разобратся, избыточное давление создается или разрежение, может бак надувается, уровень солярки относительно датчика падает. Когда снимал защиту арки где проходит заливная горловина видел устройство похожее на сапун с фильтром на конце, идущее от бака, выгреб оттуда килограмма 3 грязи. Посмотрите там, может этот фильтр на сброс избыточного давления зарос грязью?


--------------------
Chrysler Voyager IV 2.4 EDZ 2001г.
Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 20.9.2020, 22:38
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Цитата(lektor @ 19.9.2020, 8:30) *
Вам нужно разобратся, избыточное давление создается или разрежение, может бак надувается, уровень солярки относительно датчика падает. Когда снимал защиту арки где проходит заливная горловина видел устройство похожее на сапун с фильтром на конце, идущее от бака, выгреб оттуда килограмма 3 грязи. Посмотрите там, может этот фильтр на сброс избыточного давления зарос грязью?

Спасибо, буду пробовать разбирать и искать причину.

Сообщение отредактировал Andjei92 - 20.9.2020, 22:39


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: