Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Показания уровня топлива в баке
Andjei92
сообщение 14.9.2020, 8:56
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Добрый день, Крайслер Вояджер 2,5 CRD, 2002 г.в. в последнее время начались странности с уровнем топлива в баке. При езде по трассе, примерно через 100-150 км, стрелка падает с уровня выше половины бака почти до красной зоны (хотя в баке остаток топлива литров 15-20 точно), причем заметил что при более быстрой езде падает быстрее . Но если остановиться, заглушить машину и открыть пробку в баке, слышно как выходит (или входит, не понятно) воздух из бака, после этого стрелка поднимается.

Вчера например, заправился до половины (остаток в баке был примерно 15 литров, и заправил 10), и проехав 150 км, загорелась лампочка о низком уровне топлива, а после открытия крышки и повторной заводке машины топливо показало выше четверти.

Бортовой при этом показывает средний расход по трассе 6,7 литров, мгновенный когда едешь 5-7л, при подъеме в горку 8-11 л. Описал проблему на СТО, там сказали что шипение из бака при откручивании крышки это норма, и это явление никак не влияет на показания уровня топлива.

В городе при езде на короткие расстояния, стрелка ведет себя более адекватно и из бака "пшикает" при откручивании крышки не всегда. Расход если засекать по стрелке примерно 10-11 л на 100 км. По бортовому показывает 9,7л/100 км.

Еще дополнение, при заправке пистолет ставлю на самую маленькую струю, либо приходится руками потихоньку регулировать подачу, иначе все топливо выплевывает из бака, но такое уже давно было, и при этом уровень топлива раньше показывало адекватно.

Может у кого есть такие мысли и уже сталкивался с этим. Буду благодарен.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
PUMAZAVR
сообщение 16.9.2020, 9:30
Сообщение #2


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Andjei92 @ 14.9.2020, 7:56) *
Добрый день, Крайслер Вояджер 2,5 CRD, 2002 г.в. в последнее время начались странности с уровнем топлива в баке. При езде по трассе, примерно через 100-150 км, стрелка падает с уровня выше половины бака почти до красной зоны (хотя в баке остаток топлива литров 15-20 точно), причем заметил что при более быстрой езде падает быстрее . Но если остановиться, заглушить машину и открыть пробку в баке, слышно как выходит (или входит, не понятно) воздух из бака, после этого стрелка поднимается.

Вчера например, заправился до половины (остаток в баке был примерно 15 литров, и заправил 10), и проехав 150 км, загорелась лампочка о низком уровне топлива, а после открытия крышки и повторной заводке машины топливо показало выше четверти.

Бортовой при этом показывает средний расход по трассе 6,7 литров, мгновенный когда едешь 5-7л, при подъеме в горку 8-11 л. Описал проблему на СТО, там сказали что шипение из бака при откручивании крышки это норма, и это явление никак не влияет на показания уровня топлива.

В городе при езде на короткие расстояния, стрелка ведет себя более адекватно и из бака "пшикает" при откручивании крышки не всегда. Расход если засекать по стрелке примерно 10-11 л на 100 км. По бортовому показывает 9,7л/100 км.

Еще дополнение, при заправке пистолет ставлю на самую маленькую струю, либо приходится руками потихоньку регулировать подачу, иначе все топливо выплевывает из бака, но такое уже давно было, и при этом уровень топлива раньше показывало адекватно.

Может у кого есть такие мысли и уже сталкивался с этим. Буду благодарен.


https://mr-welk.livejournal.com/37315.html


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 16.9.2020, 11:58
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Цитата(PUMAZAVR @ 16.9.2020, 10:30) *
Цитата(Andjei92 @ 14.9.2020, 7:56) *
Добрый день, Крайслер Вояджер 2,5 CRD, 2002 г.в. в последнее время начались странности с уровнем топлива в баке. При езде по трассе, примерно через 100-150 км, стрелка падает с уровня выше половины бака почти до красной зоны (хотя в баке остаток топлива литров 15-20 точно), причем заметил что при более быстрой езде падает быстрее . Но если остановиться, заглушить машину и открыть пробку в баке, слышно как выходит (или входит, не понятно) воздух из бака, после этого стрелка поднимается.

Вчера например, заправился до половины (остаток в баке был примерно 15 литров, и заправил 10), и проехав 150 км, загорелась лампочка о низком уровне топлива, а после открытия крышки и повторной заводке машины топливо показало выше четверти.

Бортовой при этом показывает средний расход по трассе 6,7 литров, мгновенный когда едешь 5-7л, при подъеме в горку 8-11 л. Описал проблему на СТО, там сказали что шипение из бака при откручивании крышки это норма, и это явление никак не влияет на показания уровня топлива.

В городе при езде на короткие расстояния, стрелка ведет себя более адекватно и из бака "пшикает" при откручивании крышки не всегда. Расход если засекать по стрелке примерно 10-11 л на 100 км. По бортовому показывает 9,7л/100 км.

Еще дополнение, при заправке пистолет ставлю на самую маленькую струю, либо приходится руками потихоньку регулировать подачу, иначе все топливо выплевывает из бака, но такое уже давно было, и при этом уровень топлива раньше показывало адекватно.

Может у кого есть такие мысли и уже сталкивался с этим. Буду благодарен.


https://mr-welk.livejournal.com/37315.html


Спасибо за ответ, но опять же, в статье речь идёт о бензиновом вояджере 2,4. А про дизельный двигатель и систему EVAP нигде нет информации. Видимо проблема редкая, придется разбираться с этим вопросом и снимать бак.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: