![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Не пойму в чем прича появилась коричневая пена в бочке уровень масла норма блок чистый пены нет в коробке тоже все норма. по некоторым обстоятельствам пришлось недельку покататься на воде так как антифриз ушол с радиатора на трассе в районе ахлождения коробки пока ехал воду доливал. вопрос такой с коробки может масло в радиатор попасть? или это гбц?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Правильно говорит крякслер - на опрессовку, лучше обе головы. Далее уже смотреть - плоскость. Определить голову лучше всего - сняв обе головы - по прокладке станет ясно где пробой и насколько большие проблемы кроме кривизны голов, может металл проеден антифризом или еще что.
А герметики анаэробные, только на прокладках что я ставил и так были силиконовые дорожки, я не мазал ничем, проблем после замены не было, я свои менял тк мотор постоянно перегревался, но не критично. В твоем случае лучше обе на опрессовку и далее нужную на шлифовку. Если есть какие контакты у тебя в Латвии или другой стране ЕС, куда шлют из Латвии, то у меня есть 2 новые не пользованные прокладки ГБЦ под 3.5 мотор, могу за копейки отдать. Есть и 2 головы, но о их состоянии я ничего не знаю, просто стоят на доноре. Не знаю сколько стоит такая прокладка под заказ, отдам обе прокладки за 5 евро, если есть возможность забрать... -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Правильно говорит крякслер - на опрессовку, лучше обе головы. Далее уже смотреть - плоскость. Определить голову лучше всего - сняв обе головы - по прокладке станет ясно где пробой и насколько большие проблемы кроме кривизны голов, может металл проеден антифризом или еще что. А герметики анаэробные, только на прокладках что я ставил и так были силиконовые дорожки, я не мазал ничем, проблем после замены не было, я свои менял тк мотор постоянно перегревался, но не критично. В твоем случае лучше обе на опрессовку и далее нужную на шлифовку. Если есть какие контакты у тебя в Латвии или другой стране ЕС, куда шлют из Латвии, то у меня есть 2 новые не пользованные прокладки ГБЦ под 3.5 мотор, могу за копейки отдать. Есть и 2 головы, но о их состоянии я ничего не знаю, просто стоят на доноре. Не знаю сколько стоит такая прокладка под заказ, отдам обе прокладки за 5 евро, если есть возможность забрать... Привет если не трудно на мыло напиши мне за счет прокладок пообщаемся abe31749@gmail.com |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |