![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Не пойму в чем прича появилась коричневая пена в бочке уровень масла норма блок чистый пены нет в коробке тоже все норма. по некоторым обстоятельствам пришлось недельку покататься на воде так как антифриз ушол с радиатора на трассе в районе ахлождения коробки пока ехал воду доливал. вопрос такой с коробки может масло в радиатор попасть? или это гбц?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
На форуме есть мануал на эти года на английском, на слеующее поколение на русском (почти все тоже самое) и есть каталог деталей, только нету времени у меня искать где именно.
Проверка болтов - если резьба ровная, не вытянутая, болты можно использовать. Затяжка, сначала все болты на 61Нм, потом все на 88Нм, потом еще раз все болты на 88Нм, и наконец на 1/4 оборота (90градусов), обычным ключем. Проверка после затяжки - болты должны держать 122Нм, если нет - заменить болты. Картинка порядка затягивания болтов: ![]() -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |