![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Не пойму в чем прича появилась коричневая пена в бочке уровень масла норма блок чистый пены нет в коробке тоже все норма. по некоторым обстоятельствам пришлось недельку покататься на воде так как антифриз ушол с радиатора на трассе в районе ахлождения коробки пока ехал воду доливал. вопрос такой с коробки может масло в радиатор попасть? или это гбц?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата я видел солидолом мажут прокладки перед установкой очень тонким слоем графитовой смазки. Цитата некоторые мастера говорят если шлифуеш одну голову то и другую тоже нужно даже если она в норме так как степень сжатия становится разной если шлифанеш только ОДНУ . Так ли это? зачем трогать ту, которая которая известно, что хорошая.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |