![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Собственно проблема появилась неожиданно.
Ушел в магаз, пришел завел поехал а вакуумник не работает. Постоял погазовал заработало. Потом еще несколько раз такая петрушка. Вчера на МКАДЕ в пробке бах а педаль колом стоит не продавить. Вроде чуть постоял заработало, но хватает на два раза тормознуть на третий опять колом стоит. На скорости все нормально. Что смотреть трубки или вакуумную помпу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.12.2019 Пользователь №: 100 096 Реальное имя:Павел Город:Лида ![]() ![]() |
спецом зарегистрировался чтобы поделиться результатами "ремонта":
вакуумный усилитель начал "умирать" постепенно. в итоге педаль тормоза стала дубовая и вакуум не накачивался вообще. весь ремонт заключался в обратной продувке комперссором в трубку, которую я отсоединил от банки вакуумного усилителя тормозов. всё. тормоза работают отлично. ничего разбирать не пришлось. время затраченное на устранение проблемы - 7 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2018 Из: Финляндия Пользователь №: 95 807 Реальное имя:Роман Город:Спб ![]() ![]() |
спецом зарегистрировался чтобы поделиться результатами "ремонта": вакуумный усилитель начал "умирать" постепенно. в итоге педаль тормоза стала дубовая и вакуум не накачивался вообще. весь ремонт заключался в обратной продувке комперссором в трубку, которую я отсоединил от банки вакуумного усилителя тормозов. всё. тормоза работают отлично. ничего разбирать не пришлось. время затраченное на устранение проблемы - 7 минут. Ребят таким образом можно продуть и клапан вместе со всей системой не снимая?? Спасибо. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go Продан Chrysler Grand Voyager 2006 3.3 АКПП Stow n Go Продан Chrysler Voyager 2006 3.3 АКПП Продан Chrysler Voyager 2001 RG 2.4 МККП |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:50 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |