![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 6.5.2016 Пользователь №: 84 400 Реальное имя:Олег Город:Чебоксары ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Прошу помочь дельным советом в решении проблемы: НЕ ЕДЕТ!
В Grand Caravan 3.3 2002 полгода назад заменил двигатель на 2004 год (двигатель совсем без каких-либо документов и истории, потому о его истории сказать ничего не могу). Замена проводилась силами знакомых гаражных мастеров. Претензий к ним не было никогда, делают они все на совесть. Мозги, звезда распредвала, приводная плита и проводка форсунок - от старого двигателя. Короче поменяли, заводится, работает ровно, расход умеренный. Собственно, все должно было быть хорошо. Букв много, но сказать надо. Собственно о проблеме: Машина заводится и передвигается без каких-либо проблем, но... не едет. Если с места топнуть - уходит с пробуксовкой, а вот в небольшой затяжной подъем без пассажиров на 3-й не может. Кикдаун работает, тогда конечно крутит до 4000-5000 и едет. Но так быть не должно. Как тащил предыдущий мотор я хорошо помню (это при условии, что компрессия по цилиндрам была в разбросе от 10,3 до 11,5). Сейчас по ощущениям - газель ( Ошибок нет, за исключением изредка появляющейся P0139. Очень похожая проблема поднималась в этой теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EE%E6%E3%EB%E8 но, к сожалению, причина так и не была найдена (( Компрессия ровная по 12,1 в каждом цилиндре, масло не уходит совсем. Катализатора нет с момента покупки (пламягаситель + обманка на вторую лямбду) свечи, ВВ провода новые сеточка бензонасоса + топливный фильтр новые (давит 3,5 атмосферы) новая первая лямбда (Bosch) - после замены ничего не изменилось. форсунки промыты прочищены новый MAP сенсор подсосы на впуске устранены (искали дымогенератором, устраняли) Бензин 92-95 без разницы, поведение одинковое. немного беднит смесь, свечи белые (со слов диагноста "долговременная топливная коррекция в районе 7%". После этого как раз устранял подсосы и чистил форсунки), однако со слов того же диагноста вряд ли это могло бы так серьезно повлиять на динамику автомобиля. После устранения подсосов и чистки форсунок ситуация не изменилась. У диагноста после этого пока не был, но очевидно дело не в подсосе и форсунках. На форуме натыкался на истории: - с лопнувшим маховиком (пока не проверял, довольно дорогое удовольствие, сначала хочу отсечь все более вероятные проблемы) - со сбитыми метками распредвала/коленвала (мне опытные люди говорят, что в этом случае двигатель работал бы не ровно, и скорее всего мозги выдали бы ошибку. Собственно тоже пока не вскрывал не проверял) Больше догадок у меня нет. Перед тем как отдавать большие деньги за проверку этих двух версий решил написать сюда, спросить совета. Может кто-то что-то подскажет, куда еще глянуть. Руки опускаются, честно говоря. В общем, прошу совета. -------------------- Dodge Grand Caravan Sport 2002
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 6.5.2016 Пользователь №: 84 400 Реальное имя:Олег Город:Чебоксары ![]() ![]() |
Полностью ли открывается дроссель тросиком пока не проверял. Пока машину кондейщикам оставил (магистраль заднего контура восстанавливают). Сегодня заберу - проверю. Однако все же уверен, что там все ок, т.к. на пониженных передачах двигатель легко раскручивается до 5000 (может и больше, но не было необходимости крутить).
-------------------- Dodge Grand Caravan Sport 2002
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |