![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.4.2020 Пользователь №: 101 011 Реальное имя:Вадим Город:Сумы ![]() ![]() |
Всем привет.
В общем у меня chrysler 300m 3.5 Пару дней назад приезжаю домой, глушу тачку и слышу как бурлит, что то под капотом. Открываю, а там ёмаё :( - бурлит , шыпит, в общем цинус полный. Думал в крышке дело, заменили, херушки. Кстати температура на приборке норм показывает. Сегодня приехал, снова ж закипел и смотрю, что вентиляторы нифига не маслают. Отсюда и получил вывод, что проблема у меня с включением вентиляторов. Подскажите пожалуйста куда копать, а то стремно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители! вырубание вентилей перегоранием преда выдаёт ошибку с чеком. салонным точно, да и подкапотным тоже вроде.чтоб забурлило при исправной системе при невключении вентилей нужно чтоб стрелка на приборке задралась аж почти к красной зоне. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Цитата Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители! вырубание вентилей перегоранием преда выдаёт ошибку с чеком. салонным точно, да и подкапотным тоже вроде.чтоб забурлило при исправной системе при невключении вентилей нужно чтоб стрелка на приборке задралась аж почти к красной зоне. То есть не надо проверять предохранители и цепь вентиляторов? Сразу полезем головы снимать? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 520 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Сразу полезем головы снимать? дело хозяйское, снимай на здоровье, дурное дело не хитрое... автор выдал информации достаточно для предварительной диагностики, рекомендации ему даны в соответствии с этой информацией, пусть с малого начнёт
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 14:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |