Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> муфта компрессора кондиционера, Не могут разобрать
AlexCaravan
сообщение 21.7.2020, 19:18
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 26.8.2008
Из: Октябрьский, Башкортостан
Пользователь №: 16 221
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте друзья. Лето, жара, приходится часто возить маленькую внучку 2 месяца. И вот.. Перестал холодить кондей. На диагностик электромагнит муфты заподозрили. В сервисе начали разбирать, но не тут то было, открутили болт, скинули ремень и на этом все. Не смогли сдернуть крышку со шлицов, сорвали резьбу в крышке, дальше ломать не разрешил, а то они могут, нет у нас хороших сервисов или точнее мастеров. Лучше сам попробую. Как бы мне эту муфты снять? Как она устроена знаю, инструмент есть, руки тоже. Подскажите как и чем переднюю крышку сдернуть?

Сообщение отредактировал AlexCaravan - 21.7.2020, 19:20


--------------------

Dodge Caravan 01' silver 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Aleksander60
сообщение 22.7.2020, 9:21
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 097
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



На Воядже 2.4 это частое явление, из-за видимо летящей грязи из под колеса, а на 2.7 - 3.2 рукой снимаются.
На своих 2х компрессорах столкнулся с тем же самым.
И резьбу в пластине срывал, и гайку наваривал чтобы болтом усилия дать побольше, и грел(в пределах допустимого), и замачивал, и оставлял под напряжением - и не але.
В итоге, разрезал пластину поперек, снял наружную часть с демпфера, пропилил максимально до вала, вкрутил болт 6ку длиннее штатного чтоб торчал над пластиной, и немалым съемником сдернул все это дело.
Если этой запасной прижимной пластины нет, то сегодня я бы взял съемник сепараторного типа, взял бы 2 длинных шпильки 8мм и приварил бы их к пластине, вкрутил бы в вал прочный длинный болт 6 до упора и так бы выпрессовывал.
Есть шанс на успех. Однако нагрев от сварки пагубно влияет на резиновый демпфер, приварка и отрезка шпилек могут дать дисбаланс в последствии.

А да, еще сервисмены предлагали приварить гайку по центру и ударным молотком снимать. Но че-то я очкую давть такую нагрузку на вал и крышки.

И еще - нередко срывает куски вала над стопорами. При снятии подшипника очистите и шлифаните видимую часть над фаской стопора, и убедитесь что шкив не тянет за собой магнит, иначе может и под магнитом фаску отломить...


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: