![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 26.8.2008 Из: Октябрьский, Башкортостан Пользователь №: 16 221 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте друзья. Лето, жара, приходится часто возить маленькую внучку 2 месяца. И вот.. Перестал холодить кондей. На диагностик электромагнит муфты заподозрили. В сервисе начали разбирать, но не тут то было, открутили болт, скинули ремень и на этом все. Не смогли сдернуть крышку со шлицов, сорвали резьбу в крышке, дальше ломать не разрешил, а то они могут, нет у нас хороших сервисов или точнее мастеров. Лучше сам попробую. Как бы мне эту муфты снять? Как она устроена знаю, инструмент есть, руки тоже. Подскажите как и чем переднюю крышку сдернуть?
Сообщение отредактировал AlexCaravan - 21.7.2020, 19:20 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 097 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На Воядже 2.4 это частое явление, из-за видимо летящей грязи из под колеса, а на 2.7 - 3.2 рукой снимаются.
На своих 2х компрессорах столкнулся с тем же самым. И резьбу в пластине срывал, и гайку наваривал чтобы болтом усилия дать побольше, и грел(в пределах допустимого), и замачивал, и оставлял под напряжением - и не але. В итоге, разрезал пластину поперек, снял наружную часть с демпфера, пропилил максимально до вала, вкрутил болт 6ку длиннее штатного чтоб торчал над пластиной, и немалым съемником сдернул все это дело. Если этой запасной прижимной пластины нет, то сегодня я бы взял съемник сепараторного типа, взял бы 2 длинных шпильки 8мм и приварил бы их к пластине, вкрутил бы в вал прочный длинный болт 6 до упора и так бы выпрессовывал. Есть шанс на успех. Однако нагрев от сварки пагубно влияет на резиновый демпфер, приварка и отрезка шпилек могут дать дисбаланс в последствии. А да, еще сервисмены предлагали приварить гайку по центру и ударным молотком снимать. Но че-то я очкую давть такую нагрузку на вал и крышки. И еще - нередко срывает куски вала над стопорами. При снятии подшипника очистите и шлифаните видимую часть над фаской стопора, и убедитесь что шкив не тянет за собой магнит, иначе может и под магнитом фаску отломить... -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |