![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.7.2020 Пользователь №: 101 519 Реальное имя:Алена Город:Ангарск ![]() ![]() |
Всем добрый день)
Месяц назад купили мы себе Додж интрепид 2,7 2001. К сожалению, город у нас маленький и на многие вопросы наши мастера не могут ответить:( 1) При повышении выше 3000 оборотов коротка будто начинает троить, Нам выдают разные причины- топливный фильтр , свечи, датчики, что более вероятно из этих причин? 2) Можете подсказать какие свечи вы обычно покупаете, и что лучше не брать) Зашли на емекс, Предлагает кучу аналогов, при чем в одной фирме несколько моделей, никак не можем разобраться:( 3)На горячую машина не заводится, есть ошибка на датчике распредвала, но электрик сказал, что сам датчик живой, проблемы с гнездом, если такое возможно, как найти это гнездо или что вообще модно с этим сделать? 4) Ещё у нас течёт бочок гура, возможно ли его найти на разборках или лучше подобрать от другого авто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 774 Регистрация: 30.3.2010 Из: Москва, Братеево Пользователь №: 29 594 Реальное имя:Екатерина Город:Москва ![]() ![]() |
1) При повышении выше 3000 оборотов коротка будто начинает троить, Нам выдают разные причины- топливный фильтр , свечи, датчики, что более вероятно из этих причин? На 3.5 машина после 3000 начинала захлебываться, тоже топ. фильтр заменили, в итоге новый топливный насос, старый уже не выдавал. -------------------- Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |