![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2020 Пользователь №: 101 489 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья!
Проблемы с Sebringом JR, 2006 2.7. Проблемы начались с месяц где-то. До этого ездила более-менее нормально. В аварийный режим не уходила. Но при попытке просмотра ошибок поворотом ключа ничего не показывала, а где-то секунд через 30 на одометре надпись - no bus. Грешил на проводку (долго стояла, два года), все вроде проверил, no bus не пропало. Потом началось выпадение в аварийный режим - горят все режимы АКПП. Пару раз на холодной все-таки получилось посмотреть ошибку - показало только одну - P0113. После начала движения АКПП работает нормально, ротом, где-то через полчаса выходит в аварийный режим. Горят все режимы. Если дальше ехать и периодически глушить и заводить, то аварийный режим пропадает и дальше можно ехать в нормальном режиме. Но при этом если попробовать сделать диагностику - опять no bus. Попробовал снять ЭБУ, положить в морозильник ![]() Позавчера стала в аварийном режиме ехать хуже. Периодически дергалась - то едет в аварийном, то как на нейтрали. Вчера опять после морозильника поставил ЭБУ посмотреть ошибки - вылезли U0101, P1603, P0113. Поехала нормально, два часа дороги без аварийного режима. Но при диагностике опять no bus. Вот вопрос - кто виноват - В ЭБУ какая-то хрень перегревается или плохой контакт где-то при рабочей температуре? Или еще что... И к кому с этим вопросом посоветуете обратиться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.3.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 60 037 Реальное имя:Даниил Город:Светлогоорск ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья! Проблемы с Sebringом JR, 2006 2.7. на одометре надпись - no bus. Погуглите no bus dodge. Мой опыт - ЭБУ плохая пайка, припоя тонюсенький слой. Отваливаются чипы в больших корпусах с толстыми ногами, ПЗУ. После пропайки начинает работать, но выдрать плату то еще удовольствие, залита чем-то вроде мягкого полиуретана, размягчается, но не растворяется толуолом. Приходится греть. Один раз вскоре после восстановления издох чип управления шаговым двигателем регулятора холостого хода. Может быть совпадение, может быть следствие нагрева. Прислушайтесь к ezop, б/у большой шанс получить такой же больной блок. Они чем-то растворяют эту заливку и достают плату без варварства, ребилд лучше. Но дороже :( Сообщение отредактировал Dranik1409 - 16.7.2020, 7:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |