![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2020 Пользователь №: 101 489 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья!
Проблемы с Sebringом JR, 2006 2.7. Проблемы начались с месяц где-то. До этого ездила более-менее нормально. В аварийный режим не уходила. Но при попытке просмотра ошибок поворотом ключа ничего не показывала, а где-то секунд через 30 на одометре надпись - no bus. Грешил на проводку (долго стояла, два года), все вроде проверил, no bus не пропало. Потом началось выпадение в аварийный режим - горят все режимы АКПП. Пару раз на холодной все-таки получилось посмотреть ошибку - показало только одну - P0113. После начала движения АКПП работает нормально, ротом, где-то через полчаса выходит в аварийный режим. Горят все режимы. Если дальше ехать и периодически глушить и заводить, то аварийный режим пропадает и дальше можно ехать в нормальном режиме. Но при этом если попробовать сделать диагностику - опять no bus. Попробовал снять ЭБУ, положить в морозильник ![]() Позавчера стала в аварийном режиме ехать хуже. Периодически дергалась - то едет в аварийном, то как на нейтрали. Вчера опять после морозильника поставил ЭБУ посмотреть ошибки - вылезли U0101, P1603, P0113. Поехала нормально, два часа дороги без аварийного режима. Но при диагностике опять no bus. Вот вопрос - кто виноват - В ЭБУ какая-то хрень перегревается или плохой контакт где-то при рабочей температуре? Или еще что... И к кому с этим вопросом посоветуете обратиться? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |