![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел ![]() ![]() |
Появилась трешина на пластиковой, боковой банке радиатора двигателя. Ремонтники от пластика отмахиваются, не берутся. Теперь только замена или кто-то лечил такую боль???
-------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Решил проблему "рвущихся" радиаторов раз и навсегда. Надеюсь
![]() Менял пробки постоянно (все оригинал), но радиаторов хватало на года два-три максимум. Обязательно разрывало в итоге. Суть в чем. Рабочая температура у нас в районе 110 градусов. Поэтому давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения. Чем выше давление, тем выше температура кипения. Разные антифризы и тосолы начинают кипеть уже при 101-108 градусах, поэтому давление в системе оправдано. Но сейчас продается куча антифризов с температурой кипения в 120+ градусов. Я купил такой, слил старый, промыл систему и залил новый. В пробке ликвидировал клапан, теперь радиатор напрямую общается с расширительным бачком. Уже два года испытываю данный вариант, и в страшную жару, и в лютую стужу. Проблем пока не было. Машина ни разу не закипела, радиатор пока что целый. Я не буду утверждать, что это правильное решение, что так надо делать, но оно рабочее. На свой страх и риск ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |