![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
Додж караван 2,4 2002гв. Поменял масло, фильтр в АКПП. Начала буксовать АКПП. До замены проблем не было. На приборке чеков нет. Замена связана с пробегом 70 т.км. с последней замены. Слитое масло ничем не отличается от вновь залитого(по цвету и запаху). Поддон чистый. В аварийный режим не встает. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.11.2014 Из: латвия Пользователь №: 75 512 Реальное имя:olegs Город:VENTSPILS ![]() ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ЕСТЬ такая проблема селектор передач стоит на паркинге и горят квадратики все как только переключаю селектор на драйв квадратик перемещается один? но проблема еще в том? что почему то не фиксируется селектор передач на 3 только L или D коробка работает плавно без рывков но вот в остальном как то проблемно! подскажите в чем может быть проблема???
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |