![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 30.10.2018 Пользователь №: 96 709 Реальное имя:Дмитрий Город:Могилев ![]() ![]() |
Помогите советом. Менял ли кто на краслер гранд вояджер 2.5 CRD 2001г рестайлинг тросиковое сцепление на гидравлику? И какие детали для этого нужны?
Сообщение отредактировал user11 - 1.8.2019, 13:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.5.2020 Пользователь №: 101 125 Реальное имя:Михаил Город:Stavik ![]() ![]() |
Да, можно. Я проверял). После чего поставил обратно тросик.
Всем задающимся этим вопросом позволю себе дать добрый совет. Прежде чем что-то менять, лучше всё же прочитать вот эту тему - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...20#entry2472942 , ещё лучше - несколько раз. Если, как и мне, вам покажется существенным тот факт, что про недовыжим в ней пишут в основном обладатели именно гидравлического привода сцепления, с облегчением вздохнуть, смазать свой тросик и продолжать ездить на машине без лишних усложнений в конструкции. -------------------- 2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |