![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2020 Пользователь №: 101 384 Реальное имя:Rizm Город:Astana ![]() ![]() |
Здравствуйте. Развалились подшипник и магниты одного из вентиляторов радиатора, ездил с отключенным, но решил проблему вылечить, вдруг первый накроется. Оригинал в КЗ найти сложно/дорого и меняется всё с первым (левым) в сборе поэтому решил прибегнуть к хитрости - вставили на его место вентилятор от ВАЗ 2109, по размерам почти подошел, фишку подключения взяли со старого, но теперь иногда (закономерность пока не определил) оба вентилятора включаются сами по себе в любое время и при любой температуре на разных по режимах (малый/большой скорости по кругу). На трассе вроде не включаются. При отключении нового радиатора все вроде устаканивается и он работает строго по температуре (80 / 106 градусов)
У кого есть идеи почему ЭБУ дает им сигнал включаться, вроде никаких своих мозгов или знаков отличия у вентиляторов нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 671 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
глупый вопрос конечно...но спрошу, кондиционер живой?
-------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 8:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |