![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2018 Пользователь №: 95 953 Реальное имя:Вася Город:Svetlogorsk ![]() ![]() |
Доброго времени суток Всем.
Машинка - крайслер ТС 2001гв 3.8 Подскажите зажний контур холодит (хотя и слабы поток воздуха) а вот перед - НОЛЬ. Снимал клапан ТРВ он был закручен полностью, приоткрутил его теперь он немного продувается но испаритель все равно теплый. Кто знает где модно купить клапан ТРВ или дело не в нем? Система герметична Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Если интересно, то немного теории, просто для понимания. В испаритель, где низкое давление обеспечивается (поддерживается) компрессором (просто вк\откл) подается через ТРВ хладагент в жидком состоянии и высоким давлением (сторона нагнетания компрессора). В испарителе хладагент вскипает (из-за разницы давлений) и произходит отбор тепла (охлаждение). Задача ТРВ обеспечить заполнение испарителя на столько, чтоб весь хладагент в нем испарился, и в компрессор попал только в состоянии газа (иначе возможна поломка компрессора, ведь жидкость несжимается!). В то-же время ТРВ максимально возможно заполняет испаритель хладагентом для максимально возможного охлаждения. Получается, что чем больше хладагента кипит в испарителе, тем сильнее охлаждение , но и слишком много нельзя -нужно, чтоб весь хладагент переходил в газообразное состояние (выкипал). Если хладагента много - не выкипит и испортит компрессор, если мало - то холодопроизводительность будет низкая (охлаждать будет плохо, а то и совсем не будет по ощущениям). Вот что делает ТРВ -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 7:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |