![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2018 Из: Финляндия Пользователь №: 95 807 Реальное имя:Роман Город:Спб ![]() ![]() |
Добрый день!
Ребят ни у кого нету инструкции по подключению именно штатного фаркопа? Купил БУ фаркоп, быв хозяин снял проводку от крюка до реле 3 штук на планке, а далее отрезал, я так понимаю они идти должны к предохранителям, парктронику и тд? Физически поставил крюк, а вот с проводкой не понял. Он же мне объяснил мол сперва шли к реле, а потом по фонарям, но без документа не разберусь сам. Спасибо. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go Продан Chrysler Grand Voyager 2006 3.3 АКПП Stow n Go Продан Chrysler Voyager 2006 3.3 АКПП Продан Chrysler Voyager 2001 RG 2.4 МККП |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
на европе реле эти вряд ли нужны, должно подключаться по схеме дорестайловых америкосов - те сигналы брать с ламп фонарей
вот для рестайловых америкосов с 2 лампами на фонарь нужен был так называемый модуль согласования, который по сути и состоял из реле - нужен он был, чтобы поворотники на прицепе при включении стопов не загорались -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 6:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |