Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Инструкция подключения оригинального фаркопа
rusfin
сообщение 20.5.2020, 22:41
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Добрый день!

Ребят ни у кого нету инструкции по подключению именно штатного фаркопа? Купил БУ фаркоп, быв хозяин снял проводку от крюка до реле 3 штук на планке, а далее отрезал, я так понимаю они идти должны к предохранителям, парктронику и тд? Физически поставил крюк, а вот с проводкой не понял. Он же мне объяснил мол сперва шли к реле, а потом по фонарям, но без документа не разберусь сам. Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
e404
сообщение 16.6.2020, 22:32
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



на европе реле эти вряд ли нужны, должно подключаться по схеме дорестайловых америкосов - те сигналы брать с ламп фонарей
вот для рестайловых америкосов с 2 лампами на фонарь нужен был так называемый модуль согласования, который по сути и состоял из реле - нужен он был, чтобы поворотники на прицепе при включении стопов не загорались


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 6:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: