![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2018 Из: Финляндия Пользователь №: 95 807 Реальное имя:Роман Город:Спб ![]() ![]() |
Добрый день!
Может у кого есть идеи чего с машинкой творится? Недели три назад машина заглохла на трассе на ровном так сказать месте, встал на обочину - не заводится, по прошествии 30-60 секунд завелась и отлично работала несколько недель. Неделю назад было такое, утром завел на холодную, звук похож был на бензиновый мотор с одним неработающим цилиндром.. заглохла через секунд 15 такой работы и опять не заводилась, через час вышел заводить опять завелась и поехала. Вчера утром при попытке завестись не заводится, сзади ни дыма не запаха, был баллон с эфиром, слегка прыснешь на эфире моментально схватывает, но глохнет сразу. Очевидно, что нету топлива. Пока обратно ставил фильтр, откатил на песок машину, думал с форсунок приоткрутить гайку посмотреть солярку, ну пускай прошло 3-10 минут. Машина завелась и работает отлично. Единственное что напрягает, машину надо заводить немного надавив педаль газа иначе крутить стартером нужно дольше гораздо. Что еще.. Подключал тестер, ошибок в памяти ноль, чек не загорался, хотя пока пробовал крутить - заводить почти Аккум посадил, то есть должна уже по электрике была хоть какая-то выпасть.. Буду крайне благодарен хотя бы за какие-то подсказки в какую сторону смотреть.. Спасибо. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go Продан Chrysler Grand Voyager 2006 3.3 АКПП Stow n Go Продан Chrysler Voyager 2006 3.3 АКПП Продан Chrysler Voyager 2001 RG 2.4 МККП |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2018 Из: Финляндия Пользователь №: 95 807 Реальное имя:Роман Город:Спб ![]() ![]() |
Добрый вечер!
Заметил одну особенность, машина плохо заводится если стоит В горку(такой подъезд к дому), а если поставить машину наоборот как бы ПОД горку, то с утра проблем нету. Кто-нибудь пояснить как работает подкачивающий насос? Пришла вот в голову мысль, может ему не закачать солярку? Ну не могут форсунки сливать или не сливать от положения машины относительно горизонта.. По крайней мере я себе такого представить не могу как это вообще возможно. Спасибо. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go Продан Chrysler Grand Voyager 2006 3.3 АКПП Stow n Go Продан Chrysler Voyager 2006 3.3 АКПП Продан Chrysler Voyager 2001 RG 2.4 МККП |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2018 Из: Финляндия Пользователь №: 95 807 Реальное имя:Роман Город:Спб ![]() ![]() |
Добрый вечер! Заметил одну особенность, машина плохо заводится если стоит В горку(такой подъезд к дому), а если поставить машину наоборот как бы ПОД горку, то с утра проблем нету. Кто-нибудь пояснить как работает подкачивающий насос? Пришла вот в голову мысль, может ему не закачать солярку? Ну не могут форсунки сливать или не сливать от положения машины относительно горизонта.. По крайней мере я себе такого представить не могу как это вообще возможно. Спасибо. В общем проблема 100% от положения машины ночью. Есть какие-то мысли как вообще на Комонрайл может влиять - горка?? Ставлю в горку, утром лютая тряска, скачки оборотов, глохнет и тд. Ставлю под горку, идеально заводится и на холодную обороты стоят как вкопанные. Один из форумчан написал в личку, мол всплывала тема не раз, про какой-то шарик в клапане... Если кто-то помнит о чем речь очень прошу откликнуться, в поиске пробовал всякие варианты по "шарику и тд", никаких похожих тем не нашел. Спасибо! -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go Продан Chrysler Grand Voyager 2006 3.3 АКПП Stow n Go Продан Chrysler Voyager 2006 3.3 АКПП Продан Chrysler Voyager 2001 RG 2.4 МККП |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 3:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |