Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.5.2020, 9:18
Сообщение
#1
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2020 Из: МО г.Видное Пользователь №: 100 491 Реальное имя:Владимир Город:МО г.Видное
|
Доброго времени суток всем! Помогите разобраться в чем дело при заведенной машине начинаешь трогаться и при повороте в любую сторону вой начинается когда ровно катишся всё вроде нормально. И на трасе заметил что машину вести начинает немного, как-бы не устойчиво дорогу держит. У кого такие симптомы были подскажите как лечили. Грешу на рейку или компрессор рулевой. Ну и по неустойчивости думаю рулевые тяги менять надо. Просьба сильно не пинать, по поиску не нашел свой случай.
-------------------- Chrysler Town & Country 3.3 2001г.
Chrysler Sebring JS 2.7 2008г. |
|
|
|
![]() |
21.5.2020, 15:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр
|
Вой гидроусилителя на углы колес и их состояние не влияет ).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
|
Dredoff Рулевая рейка vs компресор рулевой. 21.5.2020, 9:18
demetrio Ну если насос гур воет то причём тут рейка?
Начн... 21.5.2020, 10:39
olgers добрый день! подскажите номерок манжеты cальни... 4.7.2020, 16:54
Старик Ромуальдыч поиск по форуму работает 4.7.2020, 17:11![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2025, 1:27 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|