![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
![]() кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.5.2020 Пользователь №: 101 125 Реальное имя:Михаил Город:Stavik ![]() ![]() |
На предыдущей странице 9 лет назад было сообщение о том, что ручник не регулируется тросами, и все проблемы с его ослаблением решаются подводом колодок И(если это не помогает) смазкой Г.образного рычага в самом механизме. То есть привод трогать не надо, до скончания века машины - правильно понимаю?
Вот это интересный момент. Я как раз сейчас дербаню Гранд Вояджер на з/ч, вместе с двигателем снимаю всё, что ещё работает на этой машине лучше чем на моей. Так вот, в том числе и ручник на доноре по сравнению с моим просто идеальный. при лёгкой затяжке на 5 щелчков держит машину как надо, а на моём, как где-то писали, "тянуть лучше со второго ряда", рычаг встаёт чуть не под 90 градусов. меня жена просит орудовать этим рычагом, когда она за рулём и выходит ненадолго при остановке не глуша двигатель, у самой сил не хватает. И всё равно держит ненадёжно, через раз, то вперёд лучше-назад хуже, то наоборот, в механизме кряхтит, в приводе щёлкает с проскакиванием рычага, как будто трос рвётся. Колодки подводил, до этого менялись диски с рабочими колодками, и чуть позже отдельно колоки ручника. Эффект применительно к ручнику если и был от всего этого, то на короткое время. Думаю, ну вот как раз и поставлю весь привод ручника от этой машины, раз с механизмом я уже всё перепробовал. Под висящим на подъёмнике донором обнаружил, что: - на тягу механизма ручника левого колеса не накинут трос. затормаживалось только правое колесо. - тросы прокинуты очень капитально, как их снимать непонятно. между лонжероном и порогом есть такие переборки, и через них до развилки пропущен трос. ничем особо не поддеть, ничего не открутить. пошёл на форум, и прочитал, что трогать троса не надо. то есть, мне точно не надо заморачиваться с полной заменой тросов, и просто ещё раз разобрать и смазать механизм? спасибо! -------------------- 2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |