Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1, Проблема с внутрикорпусным давлением
Димон4299
сообщение 23.1.2020, 15:55
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 13.2.2019
Из: Россия Крым
Пользователь №: 97 556
Реальное имя:Дмитрий
Город:Крым, Армянск



Добрый день! Уважаемые спецы, подскажите значения тест плана по внутрикорпусному давлению тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1. Проблема вот в чем, купил недавно машину крайслер вояджер 2.5 тд, двигатель на хх жестко работает. Предыдущий хозяин сказал, что подбивал заглушку клапана регулирующий внутрикорпусное давление (якобы тянула плохо). Выточив переходник проверил давление на хх, показало 6.5 кгс, стрелка даже не сильно дергалась (манометр поверяный, сам работаю слесарем по КИПиА). Подскажите сколько переискал на вашем форуме информации, такого давления нет ни у кого. Заранее благодарен! Есть данные по тест плану на тнвд 0 460 404 073, ставился на двигатель HR 425 CLIRS VM крайслер вояджер до 1995 года, и такой ставится на уаз патриот. Интересует одинаковые ли данные тест планов для этих насосов. flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Димон4299
сообщение 27.1.2020, 11:08
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 13.2.2019
Из: Россия Крым
Пользователь №: 97 556
Реальное имя:Дмитрий
Город:Крым, Армянск



Ладно! Если никто не знает, то расскажу. Сняв для начала редуцирующий клапан, разобрал его и выбил заглушку в самый верх до конца, выше чем заводская установка. Собрав клапан, поставив на место, подключил манометр и завел. Давление показало 2.1 кгс, двигатель заработал мягко, но на педаль газа откликался очень плохо. Начал потихоньку подбивать заглушку и выставил примерно 3.5 кгс, ооо сказал я, двигатель заурчал устойчивей, стал откликаться на газ. Но при отключении клапана опережения двигатель не хотел уходить в опережение. Я думаю не хватает давления для перемещения поршенька. Подумал поднять давление гдето на 4-4.5 кгс и опережение заработало. Двигатель работает отлично, отклик газа хороший. Пока катаюсь присматриваюсь. Кому если мой совет понравился-палец вверх. Задавайте вопросы, чем смогу помогу, а то очень мало конкретной информации. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex1502
сообщение 6.5.2020, 20:13
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 18.11.2013
Из: Лисаковск
Пользователь №: 67 118
Реальное имя:Александр



Цитата(Димон4299 @ 27.1.2020, 15:08) *
Ладно! Если никто не знает, то расскажу. Сняв для начала редуцирующий клапан, разобрал его и выбил заглушку в самый верх до конца, выше чем заводская установка. Собрав клапан, поставив на место, подключил манометр и завел. Давление показало 2.1 кгс, двигатель заработал мягко, но на педаль газа откликался очень плохо. Начал потихоньку подбивать заглушку и выставил примерно 3.5 кгс, ооо сказал я, двигатель заурчал устойчивей, стал откликаться на газ. Но при отключении клапана опережения двигатель не хотел уходить в опережение. Я думаю не хватает давления для перемещения поршенька. Подумал поднять давление гдето на 4-4.5 кгс и опережение заработало. Двигатель работает отлично, отклик газа хороший. Пока катаюсь присматриваюсь. Кому если мой совет понравился-палец вверх. Задавайте вопросы, чем смогу помогу, а то очень мало конкретной информации. connie_boy_cleanglasses.gif

Здравствуйте, а куда манометр подключали?


--------------------
Крайслер Вояджер 1995 2.5 TD VM 09B
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димон4299
сообщение 13.5.2020, 13:56
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 13.2.2019
Из: Россия Крым
Пользователь №: 97 556
Реальное имя:Дмитрий
Город:Крым, Армянск



Цитата(Alex1502 @ 6.5.2020, 21:13) *
Здравствуйте, а куда манометр подключали?


Манометр подключал с помощью кольца банджо (по моему так называется, подошел от гидроусилителя ауди 100, можно еще от чего нибудь еще приколхозить) между корпусом тнвд (верхняя крышка) и редукционным клапаном обратки тнвд.
Спрашивайте если че, информации в нете очень мало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: