![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел таки себе узкоглазого вэна. Сейчас занимаюсь устранением колхозного ксенона, удалением лишних соплей из проводки. Уже ящик всяких левых проводов наковырял и изоленты с футбольный мяч. Одно радует что по кузову живее всех. Остальное надеюсь с помощью уважаемого сообщества победить)
Это не первый американский авто, поэтому устриц ел. Но несколько вопросов все таки есть. 1. Периодически глохнет пока не прогреется. Выглядит это так. Нормальная работа мотора, ошибок нет. Раз в 5-10 минут падение оборотов, почти остановка мотора, потом восстановление. Однократно загорается джекичан. Но ошибок нет. Как на ходу так и на оборотах ХХ. Самое хреновое, что в пробке на драйве может и заглохнуть. И это бесит. Подключал Елмку, смотрел, ошибок нет, что странно, поскольку я вижу по крайней мере сильно положительную топливную коррекцию в районе 24%, а мозг на это не ругается ошибкой. Ну и самое интересное, когда происходит этот сбой даже Елмка отваливается и надо ее переконнектить. 2. Может ли причиной положительной коррекции (она же бедная смесь) быть отказавший второй кислородник? Или он как и на всех авто только жизнь ката отслеживает? Первый вроде бы работает, показания меняются, второй молчит, но опять же мозг на него не ругается. Сперва думал подсос воздуха через лопнувший и замотанный скотчем впускной патрубок между резонатором воздухана и заслонкой. Поменял. Ничего не изменилось. В общем в замешательстве. Может дроссельную помыть? 3. Не нашел топливный фильтр. Где этот гад? 4. Как поменять свечки в правой голове? Снизу попробовал - не подлезть. 5. Где находится датчик ХХ? Хочу его промыть. 6. Датчик температуры за бортом влияет на работу мотора? А то он мне в потолочнике всегда 0 показывает. Или мозг берет показания за своего датчика температуры воздуха? Если так, то где он находится? -------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Прям в точности? 120 секунд?
Я заменил свечки, мап, датчик дроссельной заслонки, заглушил егр, заменил кислородники первый и второй, помыл впуск еще раз (изнутри он был цвета "Южная ночь"). Из интересного: после отсоединения соленоида клапана егр сбоеа стало меньше. То есть, после запуска первые 12 минут происходит соответственно 6 сбоев, после этого мотор работает нормально. Иногда 4 сбоя происходит, иногда два. Чек по соленоиду не горит, но при самодиагностике выдает ошибку 32 по нему. -------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.4.2019 Пользователь №: 98 189 Реальное имя:Кирилл Город:СПб ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 14:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |