![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 20.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 859 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Машина додж караван 2004 г. 2.4.
Стоит ГБО BRC уже года 3, все появилось ещё летом ( июль) 2016г. , когда при сильном нажатии на газ появилась ошибка P0202. Её я сбросил и забыл. Но машину начало "под нагрузкой" перериодические трясти. С приходом осенне-зимней слякоти ошибки снова появились, сначала 202, а потом 203 которые уже не каким образом не сбрасывались. При тщательной диагностики электрике оказалось все банально просто, но я это узнал уже тогда когда все починили. Сигнал от ЭБУ двигателя идёт на ЭБУ ГБО. Так после включения зажигания сигнал через ЭБУ ГБО идёт на бензиновые форсунки, и они нормально работают до перехода на газ (ГБО 4 поколения). В моем случаи сигнал от ЭБУ ГБО не поступал на 2 и 3 бензиновые форсунки, причём все было нарастающим итогом. При переходе на газ работают газовые форсунки и проблем особо нет, но опять же под нагрузкой нет сигнала на 2 бензиновые форсунки - это была причина вибрации, тряски твигателя и как следствие всего авто. Все закончилось заменой ЭБУ ГБО (это около 7,5 тыс без работы). Но после вскрытия старого ЭБУ ГБО выяснилось -- окисление нижней части электронной платы из за попавшей влаги, протер спиртом, контакты вроде бы целые, оставил для запаса. Может есть у кого опыт защиты ЭБУ ГБО ОТ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ ИЛИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА, или другой защиты электронной платы, буду благодарен за подсказку. Сообщение отредактировал karavan2012 - 10.11.2016, 23:00 -------------------- Додж караван 2.4, 2004г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2009 Из: Кишинев Пользователь №: 25 263 Реальное имя:J_O_R_A ![]() ![]() |
Машина додж караван 2004 г. 2.4. Стоит ГБО BRC уже года 3, все появилось ещё летом ( июль) 2016г. , когда при сильном нажатии на газ появилась ошибка P0202. Её я сбросил и забыл. Но машину начало "под нагрузкой" перериодические трясти. С приходом осенне-зимней слякоти ошибки снова появились, сначала 202, а потом 203 которые уже не каким образом не сбрасывались. При тщательной диагностики электрике оказалось все банально просто, но я это узнал уже тогда когда все починили. Сигнал от ЭБУ двигателя идёт на ЭБУ ГБО. Так после включения зажигания сигнал через ЭБУ ГБО идёт на бензиновые форсунки, и они нормально работают до перехода на газ (ГБО 4 поколения). В моем случаи сигнал от ЭБУ ГБО не поступал на 2 и 3 бензиновые форсунки, причём все было нарастающим итогом. При переходе на газ работают газовые форсунки и проблем особо нет, но опять же под нагрузкой нет сигнала на 2 бензиновые форсунки - это была причина вибрации, тряски твигателя и как следствие всего авто. Все закончилось заменой ЭБУ ГБО (это около 7,5 тыс без работы). Но после вскрытия старого ЭБУ ГБО выяснилось -- окисление нижней части электронной платы из за попавшей влаги, протер спиртом, контакты вроде бы целые, оставил для запаса. Может есть у кого опыт защиты ЭБУ ГБО ОТ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ ИЛИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА, или другой защиты электронной платы, буду благодарен за подсказку. Здравствуйте , пытаюсь с телефона написать, не корректно почему-то открывается страница, но попробую ответить. Для защиты электронных плат, их компонентов, электронных деталей и т.д. существует специальный лак-спрей, который так и называется Лак для защиты электронных компонентов -------------------- vragalev[color="#FF0000"][/color][size="1"][/size][font="Garamond"][/font]
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |