![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел таки себе узкоглазого вэна. Сейчас занимаюсь устранением колхозного ксенона, удалением лишних соплей из проводки. Уже ящик всяких левых проводов наковырял и изоленты с футбольный мяч. Одно радует что по кузову живее всех. Остальное надеюсь с помощью уважаемого сообщества победить)
Это не первый американский авто, поэтому устриц ел. Но несколько вопросов все таки есть. 1. Периодически глохнет пока не прогреется. Выглядит это так. Нормальная работа мотора, ошибок нет. Раз в 5-10 минут падение оборотов, почти остановка мотора, потом восстановление. Однократно загорается джекичан. Но ошибок нет. Как на ходу так и на оборотах ХХ. Самое хреновое, что в пробке на драйве может и заглохнуть. И это бесит. Подключал Елмку, смотрел, ошибок нет, что странно, поскольку я вижу по крайней мере сильно положительную топливную коррекцию в районе 24%, а мозг на это не ругается ошибкой. Ну и самое интересное, когда происходит этот сбой даже Елмка отваливается и надо ее переконнектить. 2. Может ли причиной положительной коррекции (она же бедная смесь) быть отказавший второй кислородник? Или он как и на всех авто только жизнь ката отслеживает? Первый вроде бы работает, показания меняются, второй молчит, но опять же мозг на него не ругается. Сперва думал подсос воздуха через лопнувший и замотанный скотчем впускной патрубок между резонатором воздухана и заслонкой. Поменял. Ничего не изменилось. В общем в замешательстве. Может дроссельную помыть? 3. Не нашел топливный фильтр. Где этот гад? 4. Как поменять свечки в правой голове? Снизу попробовал - не подлезть. 5. Где находится датчик ХХ? Хочу его промыть. 6. Датчик температуры за бортом влияет на работу мотора? А то он мне в потолочнике всегда 0 показывает. Или мозг берет показания за своего датчика температуры воздуха? Если так, то где он находится? -------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Спасиб за развернутый ответ Андрей!
Немного не так выразился, разрежение на впуске имеет такие показания. На ходу 4,5 - 5, на месте естественно атмосферное. Напряжение на мап сенсоре в obd-1 не отображается похоже. Только в оbd-2. Проверил давление топлива, замерил топливный фильтр. Все в норме, давит 4,3 очка. Сейчас сканером скинул ошибки,проехал 40 км. Чек не горит, но долговременная коррекция все равно в максимале - 22 - 24% Кратковременная естественно меняется от 0 до 24, но на то она и кратковременная. Самодиагностика выдает 21 (Oxygen sensor signal doesn't change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor) и 51 ( Oxygen sensor stuck at lean) ошибки. Понаблюдал за показаниями кислородников. При запуске работают оба. По мере прогрева напряжение на втором кислороднике стабилизируется около 0,5 В, затем после 1 км движения плавно падает до нуля и больше на горясую не поднимается. Предполагаю что это 21я ошибка как раз. Поведение очень похоже на загаженный и забитый катализатор. Видимо по мере нагрева он перекрывает выпускной тракт так что кислородник ничего не видит и выдает ошибку. Осмотр показал что обманки нет, внешне банка целая. Теперь первый кислородник. При движении выдает синусоиду. Однако при разгоне напряжение падает до 0 почти и не растет пока мотор не снизит обороты до холостых. Похоже это 51я ошибка. А вот почему он беднит вопрос. Либо ему хана либо подсос воздуха. А теперь дилемма. Что рыть в первую очередь? Если кат забит может действительно так егр реагирует. Снять трубу и выбить его нафиг? Заодно дальние свечки заменить -------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 11:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |