![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437 ![]() ![]() |
Нужен совет знатоков по ремонту двигателя Вояджера 3,3 л 96 г.
После прогрева двигателя появляется звонкий цокот в районе середины распределительного вала между головками блока под воздуховодом. Если кто занимался самостоятельным ремонтом таких двигателей, то вопросов несколько. 1. Возможная причина цокота 2. Есть ли проблемы при разборке и сборке, решение которых возможно только в фирменной мастерской? 3. есть ли проблемы с приобретением распредвала и сопутствующих комплектующих, если обнаружится потребность в замене? 4. Цена вопроса при ремонте самостоятельно или в сервисе? Мой двигатель капитально ремонтировался в ООО Кар Моторс в 2010 г у предыдущего владельца. Стоимость работы была оценена в 40 тыс руб, стоимость запчастей - 43,500 тыс руб. из них стоимость распредвала составляла 18000 руб Время ремонта более 1,5 месяцев. Заранее благодарю за дельные советы Сообщение отредактировал СЭРР - 19.3.2020, 14:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437 ![]() ![]() |
Не дожидаясь советов умельцев начал самостоятельную разборку двигателя .
выполнив снятие стеклоочистителей, воздуховода и сняв клапанные крышки убедился, что во втором ряду цилиндров крайний рокер сухой, а вал под ним имеет выработку около 3 мм, так как отсутствовала подача смазки. Соответственно рокер болтался из стороны в сторону, что по-видимому и приводило к повышенному стуку. Отсутствие аналогичного износа на самом рокере говорит о том, что во время капитального ремонта вал со значительным износом заменён не был, а просто был поставлен другой рокер. На котором я проехал ещё около 70 тыс км, так как снятие клапанных крышек я за прошедшие 10 лет не проводил и состояние рокеров не проверял. Сейчас в условиях карантина надо отыскать где-то рокер-вал и сам рокер и дальнейшую разборку со снятием головок блока не проводить, а ограничиться заменой изношенных не добираясь до гидравлических толкателей. Фото не привожу из-за трудностей по переносу изображения с телефона на компьютер |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437 ![]() ![]() |
Наконец-то сынуля привёз новый рокер-вал из магазина (это было в пятницу) и в субботу я всё собрал, попутно пройдя сомнительные резьбы метчиками (в том числе и свечные колодцы заднего ряда цилиндров), зачистив впускные каналы воздуховода от нагара и запустил двигатель. Звонкий стук пропал.
Три дальних форсунки решил не менять и подождать пробного запуска двигателя, ибо снятие панели стеклоочистителя и воздуховода занимает всего полдня работы. После установки стеклоочистителей пробный выезд показал резкое увеличение тяги на малых оборотах. Более полное обследование результатов ремонта будет проведено после снятия карантина и возможности тестирования на трассе |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |