![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.10.2014 Пользователь №: 74 766 Реальное имя:Александр Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день, нашел тему "Подача влажного воздуха в ДВС или пусть машина всегда работает ровно как в туман"
https://www.drive2.ru/b/1062239/ Кто, что думает про это? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437 ![]() ![]() |
Подача воды в карбюратор проверена на практике ещё в 70-е годы в нашем отделе.
Наш стеклодув на ЗАЗ-965 ставил бутылку с водой и тоненькую трубочку перед карбюратором. Насколько я помню, на полсотни км уходило 0,5 л воды. Основная задача - повышение октанового числа и снижение расхода бензина. Из недостатков - замерзание воды в межсезонье и зимой. Самый ходовой бензин в то время был 72, а в области 65, поэтому повышение октанового числа тогда было актуально для маломощных моторов (у горбатого Запорожца 27-30 лс). В те годы электронное зажигание было экзотикой из-за отсутствия мощных высоковольтных транзисторов и установка даже самодельных транзисторных блоков давало очень заметное увеличение мощности особенно на малых и холостых оборотах (приходилось уменьшать обороты винтом холостого хода), что заметно уменьшало расход бензина. Для современных мощных моторов с большим количеством факторов учитываемых автоматической системой регулировки мощности самостоятельная доработка впускного тракта мало продуктивна, хотя доведение старых моторов до уровня нового вполне решаема (устранение подсоса воздуха, удаление нагара, проверка качества работы всех датчиков, своевременная замена воздушного фильтра и тд). Влияние износа рокер-валов и рокеров описано в моём топике в соседней теме, когда значительный износ рокер-вала приводил к неполному открытию клапанов в одном из шести цилиндров с соответствующим снижением мощности и увеличением расхода бензина. Эта проблема вылезла наружу лишь при появлении звонкого стука под клапанной крышкой А то, что в бензине есть вода, каждый может увидеть сам по лужице под глушителем ,когда мотор работает на холостом ходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Самый ходовой бензин в то время был 72, а в области 65, Какая память... Моя простирается только до тех времен, когда был 72 и 76 бензин... -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |