![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел таки себе узкоглазого вэна. Сейчас занимаюсь устранением колхозного ксенона, удалением лишних соплей из проводки. Уже ящик всяких левых проводов наковырял и изоленты с футбольный мяч. Одно радует что по кузову живее всех. Остальное надеюсь с помощью уважаемого сообщества победить)
Это не первый американский авто, поэтому устриц ел. Но несколько вопросов все таки есть. 1. Периодически глохнет пока не прогреется. Выглядит это так. Нормальная работа мотора, ошибок нет. Раз в 5-10 минут падение оборотов, почти остановка мотора, потом восстановление. Однократно загорается джекичан. Но ошибок нет. Как на ходу так и на оборотах ХХ. Самое хреновое, что в пробке на драйве может и заглохнуть. И это бесит. Подключал Елмку, смотрел, ошибок нет, что странно, поскольку я вижу по крайней мере сильно положительную топливную коррекцию в районе 24%, а мозг на это не ругается ошибкой. Ну и самое интересное, когда происходит этот сбой даже Елмка отваливается и надо ее переконнектить. 2. Может ли причиной положительной коррекции (она же бедная смесь) быть отказавший второй кислородник? Или он как и на всех авто только жизнь ката отслеживает? Первый вроде бы работает, показания меняются, второй молчит, но опять же мозг на него не ругается. Сперва думал подсос воздуха через лопнувший и замотанный скотчем впускной патрубок между резонатором воздухана и заслонкой. Поменял. Ничего не изменилось. В общем в замешательстве. Может дроссельную помыть? 3. Не нашел топливный фильтр. Где этот гад? 4. Как поменять свечки в правой голове? Снизу попробовал - не подлезть. 5. Где находится датчик ХХ? Хочу его промыть. 6. Датчик температуры за бортом влияет на работу мотора? А то он мне в потолочнике всегда 0 показывает. Или мозг берет показания за своего датчика температуры воздуха? Если так, то где он находится? -------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Вот спасибо! А то ни инструкции, ни подсказок. Датчик ХХ нашел, снизу датчика дроссельной заслонки. А фильтр конечно хитро приколхожен. Лучше бы они выносной бензонасос установили. Ну да ладно.
За сегодня только убрал колхоз ксенона, подключил HB5 лампочки. Попутно выяснил почему свет плохой на узкоглазых. В режиме ближнего в лампочке горит две спирали в полнакала, в режиме дальний все в норме. Пришлось в фишке перекоммутировать два провода. Теперь на ближний горит крайняя спираль, а на дальний - центральная. Все отлично светит штатными лампами Narva 55/60 Вт. Хреново только что индикации на панели приборов о дальнем свете нет. Не знаю, может невнимательно смотрел, но такое чувство что в этой приборке не предусмотрена индикация дальнего. В обшем одним колхозом меньше стало. Теперь еще противотуманки надо избавить от колхоза. Они запараллелены с габаритами и там воткнуты дешевые светодиоды. Хочу вернуть все как было. Есть смысл с родными противотуманками добиваться хорошего света или сразу купить подходящую хеллу или весем? Еще вопрос. Как запрограммировать еще один брелок? Сообщение отредактировал XOK - 22.3.2020, 21:43 -------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 3:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |