![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.3.2020 Пользователь №: 100 741 Реальное имя:Валерий Город:Владимир ![]() ![]() |
Размышляю над приобретением Крайслер Себринг 3 2008 года. Кузов купе.
А потом задался вопросом, а потяну ли я его содержание в плане ремонта ходовой (подвески) ну и прочего конечно...но подвеска в первую очередь интересует. Актуальных обзоров с более менее актуальными на 2019-2020 годы ценниками конечно же нет. Просьба кто может напишите сколько будет стоить полная замена передней либо задней подвески (я так понял желательно менять рычагами в сборе). И кто что ставит, оригинал или нет, и как долго ходит. Кто то возможно может сориентировать по стоимости запчастей ну и самого ремонта... Заменить думаю сам смогу..но все же |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.1.2012 Из: Клин Пользователь №: 46 906 ![]() ![]() |
Я бы порекомендовал поискать лучше Сайбер, если даже подвеска потенциально напрягает.
Найти приличный Себринг3, мне кажется, без шансов. Дорого платить за них нет смысла(авенджеры за 750 болтаются), ибо гораздо лучше взять практичного Джорни с высоким клиренсом. А в хлам вкладываться быстро надоест-куча историй на том же драйве о недолгом владении, ремонтами и объявлении в продажу. Сейчас вообще приличную иномарку выхватить-большое везение, есть, конечно, исключения в виде налоговых машин, много жрущих и прилично стоящих в обслуге. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.3.2020 Пользователь №: 100 741 Реальное имя:Валерий Город:Владимир ![]() ![]() |
Я бы порекомендовал поискать лучше Сайбер, если даже подвеска потенциально напрягает. Найти приличный Себринг3, мне кажется, без шансов. Дорого платить за них нет смысла(авенджеры за 750 болтаются), ибо гораздо лучше взять практичного Джорни с высоким клиренсом. А в хлам вкладываться быстро надоест-куча историй на том же драйве о недолгом владении, ремонтами и объявлении в продажу. Сейчас вообще приличную иномарку выхватить-большое везение, есть, конечно, исключения в виде налоговых машин, много жрущих и прилично стоящих в обслуге. Я бы не сказал, что сильно напрягает..просто вопрос реально в цене ремонта подвески.... Потому что я посмотрел элементарно для сравнения, стоимость рычага на тойоту и на крайслер, так вот на Тойоту дешевле в 2,5 раза...вот и думаю...может есть смысл, доплатить и взять японца, но хоть на ремонте потом отыграюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Я бы порекомендовал поискать лучше Сайбер, если даже подвеска потенциально напрягает. Найти приличный Себринг3, мне кажется, без шансов. Дорого платить за них нет смысла(авенджеры за 750 болтаются), ибо гораздо лучше взять практичного Джорни с высоким клиренсом. А в хлам вкладываться быстро надоест-куча историй на том же драйве о недолгом владении, ремонтами и объявлении в продажу. Сейчас вообще приличную иномарку выхватить-большое везение, есть, конечно, исключения в виде налоговых машин, много жрущих и прилично стоящих в обслуге. Я бы не сказал, что сильно напрягает..просто вопрос реально в цене ремонта подвески.... Потому что я посмотрел элементарно для сравнения, стоимость рычага на тойоту и на крайслер, так вот на Тойоту дешевле в 2,5 раза...вот и думаю...может есть смысл, доплатить и взять японца, но хоть на ремонте потом отыграюсь ![]() Лучше один раз взять и не ремонтировать в дальнейшем)) Тоесть, с живой подвеской) Но а так да, такая разница в цене присутствует. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |