![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.2.2019 Из: Россия Крым Пользователь №: 97 556 Реальное имя:Дмитрий Город:Крым, Армянск ![]() ![]() |
Добрый всем вечер! Подскажите, что мне делать. Проблема в следующем. На моем крайслере вояджере началось небольшое бухтение. После вскрытия клапанной крышки и промеривания штанг коромысел был выявлен небольшой износ. Методом небольшого колхоза я наварил на коромыслах площадку примерно 1 мм, обточил, шлифанул, поставил, собрал и завел. Двигатель заурчал без бубнения.(кстати метод наварки не мой, человек который так делал сказал , что 30000т.выхаживает, а потом по новому наваривал). Так вот я довольный как кот поехал по делам и по мере прогрева двигателя на холостых начала подмаргивать лампа давления масла, причем раньше такого небыло. И кстати начала долго тухнуть на горячую при заводке. При снятой крышкн клапанов заводил двигатель масло нигде не брызгает.Подскажите где проблема? Наварил же я площадки по 1мм компенсировав износ
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.2.2019 Из: Россия Крым Пользователь №: 97 556 Реальное имя:Дмитрий Город:Крым, Армянск ![]() ![]() |
Наконец добрался до гаража и вот что было сделано.
1. Поменял масляный фильтр. По показаниям манометра ничего не изменилось, единственно визуально начала лампа быстрее тухнуть, с первым схватом двигателя. 2. Был снят поддон, сетка полностью чистая. Разобрал редукционный клапан, поршенек ходит легко не клинит, пружина целая. Решил подложить шайбочку толщиной 1мм, думаю не лишняя так, как пружина немного просела за время, правда не знаю высоту пружины с завода. 3. Самое интересное. Решил завести со снятым поддоном, обрезал баклашку 5л, налил масло и подставил под маслозаборник и завел, а сам быстро на яму. Смотрю масло сверху огромным дождем пошло, я так и не понял откуда, хлестало везде. Короче вытер масло, поддон на герметик собрал, залил масло и завел. Смотрю давление поднялось, езжу присматриваюсь. Кстати манометр вывел в салон. теперешние показания горячий двигатель хх 0.9, на оборотах 2.2, и лампа стабильно не горит на холостых. Будем двигаться дальше, попробуем отключить турбину кратковременно, а потом подачу на головы. Вот так. Советуйте, к толковым советамприслушиваюсь, вместе может и поборемпроблему. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |