![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.2.2017 Пользователь №: 88 336 Реальное имя:Ivan Город:Moscow ![]() ![]() |
Добрый день, всех с наступившим! 31 декабря Себринг поздравил меня залипшим клаксоном. Случилось это в третий раз за прошедший год, по одному и тому же сценарию - машина стоит на сигналке (Starline a91) и ни с того ни с сего, начинает гудеть, как будто кто-то упал лицом на руль и уснул)). Последние два раза пиликала сигналка, что якобы открыт капот. Помогает только снятие клеммы. В первом случае гудел минут 20 и заткнулся, перестал гудеть когда ставлю\снимаю охрану. Во втором - скинул клемму ночью, накинул утром - гудит, прошло только днем - поехал в Крайслеровский сервис, сказали "если в данный момент не гудит, не можем понять в чем дело, не видим проблемы, типа загудит - приезжайте, попробуйте обратиться к сигнальщикам". Сигнальщики просто перерезали провод который идет от сигналки на клаксон. И, тем не менее, 31го декабря опять - сигналка пишет и орет "открыт капот" и гудит клаксон - с грехом пополам добрался до клаксона и вытащил из него провод, теперь он не работает ни при каких обстоятельствах соответственно. Скажите, как восстановить нормальную работу гудка?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 26.7.2014 Из: Киров(Вятка) Пользователь №: 72 997 Реальное имя:Сергей Город:Киров(Вятка) ![]() ![]() |
Капец,теперь еще и не выключается обогрев заднего стекла.В субботу снимал бампер и левое крыло,смотрел проводку.Распустил жгут под крылом,шевелил провода,проложил резину в местах где возможно касание проводов о кузов.Зрительно ничего не обнаружил.Пробовал подключить аккумулятор после этих процедур,гудок заработал как положено.Закрыл крышку блока предов -опять заорала.После двух ударов кулаком по крышке блока все пришло в норму.Хватило на один день.Теперь получил ответный ход от машины.На неделе блок предохранителей отдавал мастеру по ремонту компьютеров.Нашел одно место непропаянное.Толку ноль.В морозы обогрев заднего стекла не работал,Вчера наоборот ,сам включается и работает пока машину не заглушишь.Индикатор включения не светится.Дворники соответственно тоже стали зависать.Напряжение в сети все те же 14.6-14.7в.На форуме Калиберов пишу что на блок TIPM управляющий сигнал приходит с приборной панели в виде кодов по трем проводам.Плюс,минус и сам сигнал.Может она дурит?Думал блок с моей машины поставить проверить на такую же.Даже если найду,вряд ли кто даст ставить эксперименты на своей машине.Смотрел ценник на блок предохранителей,маленьку охренел.С разборки цена от 4500р,новый оригинал 80т.р.Есть еще Дорман за 40 т.р.И да,есть ли какие отличия в похожих внешне блоках,но с разной маркировкой?На моей стоит последние три цифры 168aj.
-------------------- Voyager2,4 2001г SE продан.Sebring 2007 г.Двиг 2.4.тоже продан.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 18:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |