![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тема создана для общения сотрудников автосервиса MOPARPLUS c пользователями форума.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 30.8.2015 Пользователь №: 80 342 Реальное имя:Денис Город:Москва ![]() ![]() |
Fracy, вот сейчас я услышал глас не мальчика, но мужа! В таком ключе ваши замечания легли на благодатную почву. На днях выберусь с больничного и свежими глазами взгляну на статью. Добавлю про 39 миллиметров и причешу литературщину. Что ещё?
Что касается современного Себринга, то у последнего поколения стоит World Engine. Помпа прикручена со стороны выпуска снаружи в районе передней крышки и приводится в движение ремнём. Она вся снаружи, абсолютно. ![]() Её можно взять целиком от Hyundai, а можно не переплачивать за шкив и взять исключительно внутрянку. Выходяит намного бюджетней, при этом не нужны будут ни фигурная прокладка "бабочка", ни прокладка нагоняющей трубы. ![]() Фотографии из личного архива. Пару тысяч этих моторов видел, готов подискутировать. P.S. Малообъёмные двигатели мне тоже жаль, равно как и турбовые. -------------------- Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира 400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня +7 (495) 137-58-14 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 3:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |