![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.4.2019 Из: Serpuhov Пользователь №: 98 056 Реальное имя:Алексей Город:Серпухов ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.Имеется проблема.Dakota 4.7 в один прекрасный момент,машина на парковке не завелась.Перестал работать датчик уровня топлива и не гудел насос.Пока звонил другу,что бы увезли на тросу,машина одумалась и завелась,датчик так же заработал исправно.Но по пути домой на светофоре тачка заглохла,но сразу завелась без проблем.Сейчас проблема осталось в том,что она глохнет,когда стоишь на тормозе.Снял бак и проводку.Яных косяков не нашел.Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?Инфы по этим машинам почти нет(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.4.2019 Из: Serpuhov Пользователь №: 98 056 Реальное имя:Алексей Город:Серпухов ![]() ![]() |
Итак,други.Почти год промаялся с этой проблемой.После переборки жгута проблема ушла на пару дней.После чего машина стала глохнуть на ходу.Появилась проблема в мозгах,которые потом перепаивали.Но сейчас не об этом.После того,как починил мозг,проблема снова ушла на пару дней,после чего вернулась.За этот год,что было сделано:заменены все датчики(датчик МАП,датчик ОЖ,датчик впускаемого воздуха,лямбдики).Как-то раз после замены регулятора давления топлива,что стоит на баке,проблема пропала...на 4 дня).Было принято решение поменять насос,нашёл моторчик от WJ компании Patron(Да,простите.Брал на тест,узнать в нем ли проблема)Насос проработал 20 минут.Но что характерно - проблем с запуском не было.Поэтому после заказа насос Walbro на 255л,который ставился на WRX и EVO,попутно поменяв все сеточки.Проблема пропала на 2 дня...после того как долго поколесил по Москве проблема вернулась.Начал грешить на абсорбер и систему EVA.Когда забирал машину у прошлого хозяина,горела ошибка по "Утечке топливных паров",замены крышки бензобака ему не помогла.Проблема была в том,что был порван переходной шланг от пластиковой трубки на абсорбер.Заменил - ошибка погасла.Так вот.Начал ковырять эту самую систему.Заглушил шланг который идет с бака и заглушил шланг на дроссельной заслонке.Полностью исключив эту систему.Проблема не ушла.Отключил клапан который улавливает пары бензина.загорелась ошибка P0443.При подключении обратно,ошибка пропала,но сам клапан молчал как проклятый.Принял решение его разобрать,ибо терять уже нечего.Разбирается весьма просто,снизу крышка на защелках,аккуратно отгибаем их и стараемся на потерять внутренности клапана(манжета,стопор и пружинка)Заливаем в сам клапан Wynn's или что-то подобное и начинаем подавать на него напряжение с аккума,он начинает не охотно щелкать.Потом жижка начинает уходить.Пару раз повторяем такое действо и клапан оживает.Промываем его обезжиркой,моем манжетку,собираем все обратно.Заводим и понимаем...победа.Машина заводится отлично и появились тормоза,до этого хватали в самом низу.Надеюсь кому-то моя история поможет.Клапан если что находится справа(стоишь перед капотом)к нему подходят 2 шланга и фишка с проводами.Если вдруг нужен код клапана - Alternate/OEM Part Number(s): 4300461, 4591280, 4591280AB, 4669294, 4669475, 4669475AB, 4854083, 4865228AA, MD04669294, MD04669475.Но в России скорее всего не найдете.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |