![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2019 Из: Домодедово Пользователь №: 97 739 Реальное имя:алексей Город:домодедово ![]() ![]() |
Всем привет. Ни с того ни с сего из под капота повалил пар. Да еще и вечером в пробке. Я остановился на светофоре. Открыл капот крышку. Но тк час пик. Машин кучи. Думаю куда нибудь отъеду. Поехал. Температура полезла на красную. Я по тормозам. Открыл. Там все бурлит стреляет. Залил воды литров 5 . думаю все равно надо выбираться. Проехал по пробкам километра полтора и снова температура полезла. Снова долил воды. Я печку на полную.Печка все это время дула холодом. Кофе как добрался до м4. Залил воды и помчал. Печка ожила. Подул горячий воздух. Так и доехал до дома. Утром залил 5 л воды и в гараж. Снял помпу. Она живая. Куда рыть дальше? Может гбц? Машина на газу. Редуктор новый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
У меня такое было на второй машине в подписи. Дважды. После замены крышки радиатора и до продажи машины не проявлялось.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 4:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |