![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 10.10.2019 Пользователь №: 99 501 Реальное имя:Анджей Город:Гродно ![]() ![]() |
Добрый день. Продолжаю разбираться с работой двигателя. После замены клапана-регулятора на ТНВД, рампы вместе с аварийным клапаном, при отпускании газа обороты не проваливаются так сильно, как было раньше, но все равно стрелка немного опускается в район 700-800 оборотов, потом возвращается в рабочий диапазон.
На сегодняшний день симптомы такие: - повышенный расход топлива в городе (в районе 15 литров); - при резком нажатии на педаль газа, двигатель не охотно набирает обороты и очень громко работает, как будто ревет глушитель (его проверял. сказали все норм), если разгонять плавно, то такой звук появляется примерно после 2100-2200 оборотов. Диагност после компьютерной проверки сказал что нужно менять расходомер (по каким параметрам он это определил я так и не понял). Может кто-то сможет подсказать, стоит менять его или нет? И если менял себе, то что смотреть - новый оригинал, б/у или аналоги? Просто каждый советует по-разному, говорили даже можно Patron найти аналог от других авто и поставить. А выбросить просто так зря деньги тоже не охота. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
добрый.
я когда-то тоже искал новый расходомер 0281002451. на СТО проверили сканером БОШ все системы - и сказали датчик расхода воздуха показывает на холостых оборотах 909 мг/ход. При 2 вольтах Мастер сказал, что для моей машины Chrysler Voyager 2,8CRD 2004 год (2005г.) показания на холостом ходу должны быть около 700 мг/ход. я написал в сервис БОШ в европе и вот их ответ: "При неисправности ДМРВ не обязательно должна появиться ошибка. Расход воздуха для данного автомобиля на холостых оборотах при прогретом двигателе(80 град) - 600-750 мг/ход. Работа датчика оценивается не только на холостом ходу, а во всех диапазонах работы двигателя, особенно под нагрузкой." Я сначала подкинул Б/У ДМРВ 0281002451, проверили его - показания - 850 мг/ход. расход немного по городу уменьшился (с 115,5 до 14,5л.). потом купил новый ДМРВ BREMBO - его показания уже не проверял. так и езжу на нем уже 2,5 года. расход только по городу - (работа, дом - 12-15 км.-не до конца прогрет) - 12летом; 14,5 этой зимой, по трассе - 8,5 (полная загрузка). дальнейшие манипуляции не делал - стоимость всех этих замен достаточно высока, и существенной экономии не приносит. машина отлично едет, хорошо тянет, не дымит, масло не ест - а то что расход не по паспорту - так она ж не новая. датчик кстати можно от фишки отсоединить. я так делал - машина ехала еще резвее, и расход подрос, но тяга ууух. Естественно была ошибка , но ЧЕКа не было. Если уверен, что ДМРВ решит проблему - договорить что вернешь, если не поможет, и подкинь б/у. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |