![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Камрады, вот уже неделю, как карлсоны начали врубаться на холодную. Утром заводишь, моментально запускаются, машина работает на повышенных оборотах. Антифриз в норме, из ошибок P0151(сигнал 1-й кислородной лямбды имеет низкий уровень) и P0533 — Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение. Недавно менял прокладку ГБЦ и АКБ, может быть связано? Типа ГРМ не по меткам или ещё что?
Как прогреется и печка заработает, все приходит в норму, потом заводится спокойно. Если на холодную подержать несколько секунд 3000 оборотов, то тоже проблема уходит. Пока движок теплый - никаких глюков. И, кстати, ошибка по лямбде плавающая, то нет ее пару дней, то снова появляется. Может при сборке головы где накосячили или не подключили? Сообщение отредактировал ЛЁТЧИК - 17.1.2020, 22:47 -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Не знаю как на твоем авто, на ЛХ1 3.5 датчик может просто забыли подключить, на Лх1 1 датчик, провод идет аккурат по середине между голов назад, на Лх1 наверное его можно подключить ничего не снимая. На Лх1 чтобы его заменить надо снимать коллектор, бензо рампы и промежуток между голов вроде.
Может просто забыли проводку подключить. Если 1 лямбда из 2 работает - то одна голова будет или перелита или недолита. А почему нельзя сьездить на диагностику, где проверить датчик детонации, лямбды и другие датчики перед заменой? -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |