![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Камрады, вот уже неделю, как карлсоны начали врубаться на холодную. Утром заводишь, моментально запускаются, машина работает на повышенных оборотах. Антифриз в норме, из ошибок P0151(сигнал 1-й кислородной лямбды имеет низкий уровень) и P0533 — Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение. Недавно менял прокладку ГБЦ и АКБ, может быть связано? Типа ГРМ не по меткам или ещё что?
Как прогреется и печка заработает, все приходит в норму, потом заводится спокойно. Если на холодную подержать несколько секунд 3000 оборотов, то тоже проблема уходит. Пока движок теплый - никаких глюков. И, кстати, ошибка по лямбде плавающая, то нет ее пару дней, то снова появляется. Может при сборке головы где накосячили или не подключили? Сообщение отредактировал ЛЁТЧИК - 17.1.2020, 22:47 -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Evap думаю не причем, вентиляторы на него не могут и не должны быть завязаны. Вентиляторы включает либо датчик ож чтобы предотвратить перегрев мотора либо датчик кондишки если давление в системе выше нормы (2 скорость) или для охлаждения системы (1 скорость). Примерно так обычно везде работает.
Возможно мозги в минусовую температуру вообще не задействуют кондиционер, как скажем в режиме на лобовое стекло при отключенном кнопкой кондиционере. Ну проверить фишка наделась можно попробовать подергав за сам провод, фишку легонько, главное чтобы там зелени не появилось за это время. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Evap думаю не причем, вентиляторы на него не могут и не должны быть завязаны. Вентиляторы включает либо датчик ож чтобы предотвратить перегрев мотора либо датчик кондишки если давление в системе выше нормы (2 скорость) или для охлаждения системы (1 скорость). Примерно так обычно везде работает. Возможно мозги в минусовую температуру вообще не задействуют кондиционер, как скажем в режиме на лобовое стекло при отключенном кнопкой кондиционере. Ну проверить фишка наделась можно попробовать подергав за сам провод, фишку легонько, главное чтобы там зелени не появилось за это время. Забыл отписаться, фишку на кондей не пристегнули в сервисе, надел и все прошло. Вот такие,...., эти сервисы. Меняли прокладку ГБЦ, после ремонта посыпались ошибки, сначала нашел непристегнутый датчик температуры, потом датчик кондея, сейчас вот езжу с ошибкой по датчику детонации, коллектор снимать надо, по ходу тоже не пристегнут. И так вечно - одно делают, второе ломают или забывают подключить -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Забыл отписаться, фишку на кондей не пристегнули в сервисе, надел и все прошло. Вот такие,...., эти сервисы. Меняли прокладку ГБЦ, после ремонта посыпались ошибки, сначала нашел непристегнутый датчик температуры, потом датчик кондея, сейчас вот езжу с ошибкой по датчику детонации, коллектор снимать надо, по ходу тоже не пристегнут... это всё при том, что ошибки были только эти?Цитата
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Забыл отписаться, фишку на кондей не пристегнули в сервисе, надел и все прошло. Вот такие,...., эти сервисы. Меняли прокладку ГБЦ, после ремонта посыпались ошибки, сначала нашел непристегнутый датчик температуры, потом датчик кондея, сейчас вот езжу с ошибкой по датчику детонации, коллектор снимать надо, по ходу тоже не пристегнут... это всё при том, что ошибки были только эти?Цитата из ошибок P0151(сигнал 1-й кислородной лямбды имеет низкий уровень) и P0533... Датчик температуры я сразу заметил и поставил, ошибки по кондею(0533) и датчику детонации вылезли попозже, с ними покатался, поставил датчик кондея на место, карлсоны заработали нормально, осталось до детонации добраться. Ну а по лямбде p0151 плавающая, то есть, то нету, как прикуплю - поеду на сервис менять и датчик детонации на место ставить. -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |