![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
решил заменить сальник, ремкомплект ,да и так проверить на наличие мусара и стружки внутри топливного насоса.всё заменил, собрал,впринципи можно б и нелезть потому как всё была чиста и рызинки впорадке.собрал,поставил завелась хорошоно порботает секуд5 и глохнет и так раз20 заведется и заглохнет.ошибку показывает 1130 . оживил при помощи подкачивающего насосо, достал реле подкачивающего насоса и от акамулятора кинул провад на 30 гнездо. завел машину дал поработать минут десять,скинул провод и всё стало нормально. хотел фотто выложить,не знаю как. почему то и не посмотреть не могу,пишет нет доступа ,и вставить.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
тест план бу ТНВД, который брал себе ради клапана-регулятора. если надумаю поставить вместо своего (пробег уже за 300тыс.), стоит ли его разбирать/дефектовать?
![]() -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.6.2015 Из: Fryazino MO Пользователь №: 79 316 Реальное имя:Oleg Город:Fryazino MO ![]() ![]() |
тест план бу ТНВД, который брал себе ради клапана-регулятора. если надумаю поставить вместо своего (пробег уже за 300тыс.), стоит ли его разбирать/дефектовать? Судя по стартовым показателям при 180 об мин ваш насос развивает давление 200 бар что вполне достаточно для уверенного старта двигателя, плюс характеристики по подачам находятся в середине, что говорит о хорошем состоянии ТНВД. Разбирать без надобности не рекомендую, если попадет грязь, а она полюбому попадет, Нужна будет ванна УЗ микроскоп, тем более вам его на стенде промыли :) .Можно только скинуть подкачивающий шестереночный насос и проверить на наличие стружки, говорят может давать. Гуру если не прав поправьте. Тот который на авто нужно сначала замерить давление в рампе, потом думать. -------------------- Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 1:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |