![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 10.10.2019 Пользователь №: 99 501 Реальное имя:Анджей Город:Гродно ![]() ![]() |
Всем добрый день! Машина 2002 года, 2,5 CRD. Такая проблема: при езде на холодную, проваливались обороты при отпускании педали газа, едешь накатом, стрелка тахометра немного вверх-вниз ходит. Плюс ко всему начал замечать, что по городу расход топлива 17-18 литров!!! (замерял по положению стрелки несколько раз) Поехал на диагностику к "спецу", который занимается топливными. Прочитали компьютером, ошибок никаких, только сказало немного скачет давление, нужно менять регулятор давления который на ТНВД. Поменяли регулятор (BOSCH 0 928 400 487), проблема не ушла, обороты все равно плавают. Проверили форсунки на слив в обратку - за минуту работы по половине шприца набралось. Дальше этот "спец" ничего толком сказать не мог. Немного поездив, заметил что пропускает аварийный клапан - именно из-под резьбы, где он вкручивается, капает топливо. Открутил его (кстати думал пшикнет давлением, но ничего не пшикнуло), оказалось там подложена пластина самодельная. Выбросил пластину, течь еще больше стало, и при резком наборе скорости глохнет, подложил медную монетку, проблема осталась, к тому же завоздушивает систему. Заказал б/у топливную рампу вместе с аварийным клапаном, думаю менять.
Подскажите, как лучше поступить, целиком менять топливную рампу или выкрутить клапан и поставить в свою? И может ли на самом деле из-за этого так вырасти расход - до 18л?? Еще уточню, что езда по городу на короткие расстояния, с работы на работу, двигатель не успевает прогреться, но ведь не будет таким большим расход из-за этого? И в целом по работе двигателя особых вопросов нет, не дымит на прогретую, не троит, тянет вроде хорошо. Буду благодарен за любые советы. Кстати может подскажете и хорошего диагноста в Гродно (Беларусь), а то с такими мастерами которые попадаются, все больше желание продать машину. Заранее спасибо. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
насчет ДМРВ почитай эту ветку
-------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
насчет ДМРВ почитай эту ветку Да, почитал ту ветку. А скажи как ты поднимал обороты выше 4000 ? у нас ведь стоит отсечка на 2000 (или 2500 не помню) -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 5:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |