![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 10.10.2019 Пользователь №: 99 501 Реальное имя:Анджей Город:Гродно ![]() ![]() |
Всем добрый день! Машина 2002 года, 2,5 CRD. Такая проблема: при езде на холодную, проваливались обороты при отпускании педали газа, едешь накатом, стрелка тахометра немного вверх-вниз ходит. Плюс ко всему начал замечать, что по городу расход топлива 17-18 литров!!! (замерял по положению стрелки несколько раз) Поехал на диагностику к "спецу", который занимается топливными. Прочитали компьютером, ошибок никаких, только сказало немного скачет давление, нужно менять регулятор давления который на ТНВД. Поменяли регулятор (BOSCH 0 928 400 487), проблема не ушла, обороты все равно плавают. Проверили форсунки на слив в обратку - за минуту работы по половине шприца набралось. Дальше этот "спец" ничего толком сказать не мог. Немного поездив, заметил что пропускает аварийный клапан - именно из-под резьбы, где он вкручивается, капает топливо. Открутил его (кстати думал пшикнет давлением, но ничего не пшикнуло), оказалось там подложена пластина самодельная. Выбросил пластину, течь еще больше стало, и при резком наборе скорости глохнет, подложил медную монетку, проблема осталась, к тому же завоздушивает систему. Заказал б/у топливную рампу вместе с аварийным клапаном, думаю менять.
Подскажите, как лучше поступить, целиком менять топливную рампу или выкрутить клапан и поставить в свою? И может ли на самом деле из-за этого так вырасти расход - до 18л?? Еще уточню, что езда по городу на короткие расстояния, с работы на работу, двигатель не успевает прогреться, но ведь не будет таким большим расход из-за этого? И в целом по работе двигателя особых вопросов нет, не дымит на прогретую, не троит, тянет вроде хорошо. Буду благодарен за любые советы. Кстати может подскажете и хорошего диагноста в Гродно (Беларусь), а то с такими мастерами которые попадаются, все больше желание продать машину. Заранее спасибо. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. ...
Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя. Проверять надо как свечи, так и реле свечей. Причем реле может не выдавать нужный ток именно под нагрузкой из-за подгоревших контактов. Поэтому, если реле неизвестно когда менялось, то лучше поставить новое и забыть про него, что я в свое время и сделал после покупки 2.8 CRD. Насчет вони, то здесь может быть много факторов, поэтому надо разбираться последовательно, сначала свечи накала, потом с давлением в рампе разобраться и думать, что еще может влиять. Почисти еще датчик на впускном коллекторе. -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 10.10.2019 Пользователь №: 99 501 Реальное имя:Анджей Город:Гродно ![]() ![]() |
появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. ... Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя. Проверять надо как свечи, так и реле свечей. Причем реле может не выдавать нужный ток именно под нагрузкой из-за подгоревших контактов. Поэтому, если реле неизвестно когда менялось, то лучше поставить новое и забыть про него, что я в свое время и сделал после покупки 2.8 CRD. Насчет вони, то здесь может быть много факторов, поэтому надо разбираться последовательно, сначала свечи накала, потом с давлением в рампе разобраться и думать, что еще может влиять. Почисти еще датчик на впускном коллекторе. Датчик чистил на впускном коллекторе, но он особо и не был грязным. Со свечами не разбирался, чистил только реле, контакты были окислены, и около одного контакта немного подплавлено было, видимо нужно для спокойствия поменять. А может ли быть дымность и вонь из-за того, что свечи плохо распыляют топливо, и из за этого и расход большой, и дымность...? Или они тогда будут лить в обратку? Еще слышал про систему вентиляции картерных газов, может из-за нее тоже дурить голову. Но на клапанной крышке под самим клапаном сухо, стоит лезть или не трогать? P.S. Если что заранее извиняюсь за так много вопросов, просто уже не одно СТО объехал, ничего толкового сказать не могут, предлагают методом тыка менять все подряд, а там как получится... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 5:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |