Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Устал разбираться с топливной, HELP!
Andjei92
сообщение 28.1.2020, 9:58
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Всем добрый день! Машина 2002 года, 2,5 CRD. Такая проблема: при езде на холодную, проваливались обороты при отпускании педали газа, едешь накатом, стрелка тахометра немного вверх-вниз ходит. Плюс ко всему начал замечать, что по городу расход топлива 17-18 литров!!! (замерял по положению стрелки несколько раз) Поехал на диагностику к "спецу", который занимается топливными. Прочитали компьютером, ошибок никаких, только сказало немного скачет давление, нужно менять регулятор давления который на ТНВД. Поменяли регулятор (BOSCH 0 928 400 487), проблема не ушла, обороты все равно плавают. Проверили форсунки на слив в обратку - за минуту работы по половине шприца набралось. Дальше этот "спец" ничего толком сказать не мог. Немного поездив, заметил что пропускает аварийный клапан - именно из-под резьбы, где он вкручивается, капает топливо. Открутил его (кстати думал пшикнет давлением, но ничего не пшикнуло), оказалось там подложена пластина самодельная. Выбросил пластину, течь еще больше стало, и при резком наборе скорости глохнет, подложил медную монетку, проблема осталась, к тому же завоздушивает систему. Заказал б/у топливную рампу вместе с аварийным клапаном, думаю менять.

Подскажите, как лучше поступить, целиком менять топливную рампу или выкрутить клапан и поставить в свою?

И может ли на самом деле из-за этого так вырасти расход - до 18л?? Еще уточню, что езда по городу на короткие расстояния, с работы на работу, двигатель не успевает прогреться, но ведь не будет таким большим расход из-за этого? И в целом по работе двигателя особых вопросов нет, не дымит на прогретую, не троит, тянет вроде хорошо.

Буду благодарен за любые советы. Кстати может подскажете и хорошего диагноста в Гродно (Беларусь), а то с такими мастерами которые попадаются, все больше желание продать машину. Заранее спасибо.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ddmoon
сообщение 29.1.2020, 13:39
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. ...
Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя.
Проверять надо как свечи, так и реле свечей. Причем реле может не выдавать нужный ток именно под нагрузкой из-за подгоревших контактов. Поэтому, если реле неизвестно когда менялось, то лучше поставить новое и забыть про него, что я в свое время и сделал после покупки 2.8 CRD.
Насчет вони, то здесь может быть много факторов, поэтому надо разбираться последовательно, сначала свечи накала, потом с давлением в рампе разобраться и думать, что еще может влиять.
Почисти еще датчик на впускном коллекторе.


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Andjei92   Устал разбираться с топливной, HELP!   28.1.2020, 9:58
- - ddmoon   я был менял целиком рампу, затем проверял. бу ведь...   29.1.2020, 9:48
|- - Andjei92   Цитата(ddmoon @ 29.1.2020, 10:48) я был м...   29.1.2020, 13:24
- - ddmoon   появление синего дыма (или сизого) свидетельствует...   29.1.2020, 13:39
|- - Andjei92   Цитата(ddmoon @ 29.1.2020, 14:39) появлен...   29.1.2020, 14:09
- - ddmoon   что-то ты все смешал в кучу ), свечи не распыляют ...   30.1.2020, 9:03
|- - Andjei92   Цитата(ddmoon @ 30.1.2020, 10:03) что-то ...   30.1.2020, 12:34
|- - qwe123   На 2.5CRD 2002г. 05066845AB и цена далеко не (~15...   20.5.2020, 21:51
|- - qwe123   Реле свечей накала подходит от KIA HYUNDAI 368...   20.5.2020, 22:06
- - ddmoon   насчет ДМРВ почитай эту ветку   30.1.2020, 13:38
|- - Samsul   Цитата(ddmoon @ 30.1.2020, 13:38) насчет ...   30.1.2020, 15:15
- - lektor   Абсолютно такие же симптомы только обороты не плав...   30.1.2020, 14:45
- - semtas   Приветствую. У меня теже условия поездок - коротки...   30.1.2020, 15:51
|- - Andjei92   Цитата(semtas @ 30.1.2020, 16:51) Приветс...   30.1.2020, 16:23
|- - igrek-84   Цитата(Andjei92 @ 30.1.2020, 17:23) Цитат...   20.5.2020, 14:41
- - ddmoon   ЦитатаА скажи как ты поднимал обороты выше 4000 ? ...   30.1.2020, 15:55
- - ddmoon   ЦитатаЗаменил сапун - без толку, не справляется он...   30.1.2020, 21:57


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 5:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: