![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вот думаю продавать или сдавать в трейд-ин свой Конкорд, может и глупо, машина полностью покрашена, новая резина на почти нулевом хроме, движок откапитален, свечи и АКБ новые, подвеска вся поменяна и т.д., но устал... 10 лет на нем проездил, хочу что-то новое.
Долго смотрел, в акуе от цен на корейцев (давно рынок не изучал), но в принципе ни Корею, ни Японию никогда всерьез не рассматривал, я быстро ездить люблю и фольга вместо железа не привлекает) Случайно попался srx на глаза, посмотрел, почитал - вроде то, что нужно. Достаточно мощная, компактная и какой-никакой, а полный привод (в говна конечно не полезу, но в деревне по грунту после дождя хватит проехать, а в поле там и трактор застрянет). Рассматриваю вариант 12-14 год(дальше пошла модель xt5), движок 3.6, трёхлитровый не хочу. Бюджет 1-1,2 ляма. Из плюсов вижу динамику, ехать как минимум не хуже Конкорда должна, полный привод, отделка премиум, небольшие размеры. Из минусов пока вижу низкий клиренс ( 17,5 ) и налог, серьезных болячек машина не имеет, правда мелких хватает. Но если сравнивать с другими марками, современными, у которых коробки и движки как расходники, машина хорошая. Думал ещё про Тахо, но хочется 4-й, а там ценник от 2-х лямов, пока не потяну. Есть у кого-то опыт владения машиной? Что скажете? Сообщение отредактировал ЛЁТЧИК - 26.1.2020, 16:57 -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Я б Широкого взял, WK2, 5,7 (налог, как я понимаю, по барабану).
SRX, по мне какой-то игрушечный что ли. Естественно глобальных проблем там не будет, но та мелочь о которой ты сам говоришь мозг выест. Опять же клиренс. Смысл брать кроссовер с клиренсом как у седана. Размеры, длина/база: Гранд- 4822/2915, Кадила - 4834/2807. Т.е при большей длине SRX имеет прилично меньшую базу, а это удобство задних пассажиров и размеры багажника. А вообще Тахо-наше все! Ну и что что 3-е поколение. Вам шашечки или ездить? Вот Таха будет ездить. Всегда. Все вышесказанное сугубо моё личное мнение P.S. Посидел тут, покумекал. "Хорошие сапоги. Надо брать". Бери Кадилу. Ну хочется же... Нафига мы живем. Причем один раз. Просто сам сейчас перед выбором нахожусь... Так что вперед! Сообщение отредактировал Влад40 - 26.1.2020, 21:29 -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |