![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
решил заменить сальник, ремкомплект ,да и так проверить на наличие мусара и стружки внутри топливного насоса.всё заменил, собрал,впринципи можно б и нелезть потому как всё была чиста и рызинки впорадке.собрал,поставил завелась хорошоно порботает секуд5 и глохнет и так раз20 заведется и заглохнет.ошибку показывает 1130 . оживил при помощи подкачивающего насосо, достал реле подкачивающего насоса и от акамулятора кинул провад на 30 гнездо. завел машину дал поработать минут десять,скинул провод и всё стало нормально. хотел фотто выложить,не знаю как. почему то и не посмотреть не могу,пишет нет доступа ,и вставить.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.6.2015 Из: Fryazino MO Пользователь №: 79 316 Реальное имя:Oleg Город:Fryazino MO ![]() ![]() |
Цитата Сосед :) тнвд проверял на дмитровке за мкад, у РИО. 2500 брали год назад. могу дать контакты. За контакты буду благодарен. По поводу стружки из подкачивающего насоса, вы его сами вскрывали? Я так понимаю для разбора нужно высверлить 2 заклепки, где то даже видел ремкомплект для него. В разобранном ТНВД стружки не попадалось, смотрел под микроскопом, но в интернете фото есть с обточенными шестеренками фланцом насоса, сие может произойти не только от старости но и при неправильной установки подкачивающего насоса, а также продольной нагрузки на вал ТНВД, в обязательном порядке нужно померить свободный продольный ход вала ТНВД примерно 0.2мм, чтобы вал не зажимал шестеренку в собранном состоянии. Для ремонта заказал следующие запчасти. Шарик клапана (Шарик ТНВД d4.99mm) BOSCH 1903230009 3шт. Ремкомплект CR клапана впускные BOSCH F00N201244 3шт. ПРУЖИНА СЖАТИЯ для шариков BOSCH F00N200700 3шт. вышеуказанный сальник вала и набор прокладок и заглушек. Осталось найти ремкомплект на шестереночный насос. -------------------- Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата Сосед :) тнвд проверял на дмитровке за мкад, у РИО. 2500 брали год назад. могу дать контакты. За контакты буду благодарен. По поводу стружки из подкачивающего насоса, вы его сами вскрывали? Я так понимаю для разбора нужно высверлить 2 заклепки, где то даже видел ремкомплект для него. В разобранном ТНВД стружки не попадалось, смотрел под микроскопом, но в интернете фото есть с обточенными шестеренками фланцом насоса, сие может произойти не только от старости но и при неправильной установки подкачивающего насоса, а также продольной нагрузки на вал ТНВД, в обязательном порядке нужно померить свободный продольный ход вала ТНВД примерно 0.2мм, чтобы вал не зажимал шестеренку в собранном состоянии. Для ремонта заказал следующие запчасти. Шарик клапана (Шарик ТНВД d4.99mm) BOSCH 1903230009 3шт. Ремкомплект CR клапана впускные BOSCH F00N201244 3шт. ПРУЖИНА СЖАТИЯ для шариков BOSCH F00N200700 3шт. вышеуказанный сальник вала и набор прокладок и заглушек. Осталось найти ремкомплект на шестереночный насос. Вскрывал. заклепки высверливал. ремкомлекта не видел. там пара шестерен. сомневаюсь, что его возможно неправильно установить, а уж тем более на заводе. На самом деле про насос подсказали ребята с дмитровки. наших тнвд бушных не бывает без износа шестерен. завтра сфоткаю старый насос. для сборки будут нужны струбцины, я болгаркой модифицировал обычные строительные, что по 100р в любом строительном магазине. дизелисты - https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_u...tnvd_1203631385 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |