![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
решил заменить сальник, ремкомплект ,да и так проверить на наличие мусара и стружки внутри топливного насоса.всё заменил, собрал,впринципи можно б и нелезть потому как всё была чиста и рызинки впорадке.собрал,поставил завелась хорошоно порботает секуд5 и глохнет и так раз20 заведется и заглохнет.ошибку показывает 1130 . оживил при помощи подкачивающего насосо, достал реле подкачивающего насоса и от акамулятора кинул провад на 30 гнездо. завел машину дал поработать минут десять,скинул провод и всё стало нормально. хотел фотто выложить,не знаю как. почему то и не посмотреть не могу,пишет нет доступа ,и вставить.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.6.2015 Из: Fryazino MO Пользователь №: 79 316 Реальное имя:Oleg Город:Fryazino MO ![]() ![]() |
Подниму тему, думаю будет актуально, данные по топливной системе ТНВД и форсункам. Принцип работы,парт номера, диагностирование,моменты затяжки, тест план ну и просто информация по работе дизельного двигателя, найденная на просторах интернета.Данные по топливной системе..
При диагностике эмулятором DRBIII выявлено что давление в топливной рейке составляет на холостом ходу порядка 170 кг/см2. Должно быть от 200-400, явная утечка или насос не накачивает, проверены все компоненты которые могут влиять на давление в рампе, обратка форсунок, аварийный клапан на рейке, перепускной клапан на тнвд, ну и заменен дозирующий клапан. Все в пустую, плюс ко всему заметил солярку снизу на кожухе ремня ГРМ. Побежал скорей всего сальник. Был приобретен на разборе бу ТНВД, осталось докупить клапана и шарики и произвести ревизию насоса. При разборке ТНВД больших следов износа на плунжерных парах и других деталях не обнаружено. за исключением выработки от сальника вала, Думаю снять с задней части нового сальника 1мм и осадить сальник глубже. Короче будем посмотреть ![]() После переборки планирую проверить насос на стенде, может кто подскажет адекватный сервис в МО по Щелковскому шоссе или рядом? Прикол в том, что после ремонта двух форсунок и установке двух новых выхлоп стал очень вонюч, в гараже заведешь глаза просто выедает, скорей всего недостаточное давление в рампе компенсировалось льющими распылителями. Так же стало слышно детонацию при средних нагрузках, и синий дым когда газуешь на паркинге, ну и плюс ко всему дикий расход солярки. Если кто посчитает, что данные могут пригодится могут перезалить на форум для сохранности, у меня такой возможности нет. -------------------- Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 4:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |