Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Включаются вентиляторы на холодную, Конкорд 2
ЛЁТЧИК
сообщение 17.1.2020, 22:46
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Регистрация: 6.5.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 30 465
Реальное имя:Алексей



Камрады, вот уже неделю, как карлсоны начали врубаться на холодную. Утром заводишь, моментально запускаются, машина работает на повышенных оборотах. Антифриз в норме, из ошибок P0151(сигнал 1-й кислородной лямбды имеет низкий уровень) и P0533 — Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение. Недавно менял прокладку ГБЦ и АКБ, может быть связано? Типа ГРМ не по меткам или ещё что?
Как прогреется и печка заработает, все приходит в норму, потом заводится спокойно. Если на холодную подержать несколько секунд 3000 оборотов, то тоже проблема уходит. Пока движок теплый - никаких глюков. И, кстати, ошибка по лямбде плавающая, то нет ее пару дней, то снова появляется. Может при сборке головы где накосячили или не подключили?

Сообщение отредактировал ЛЁТЧИК - 17.1.2020, 22:47


--------------------
Chrysler Concorde 2002, 3.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
i.smirnovs
сообщение 19.1.2020, 3:59
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Чтобы проверить датчик - надо смотреть сколько контактов - 3 или 4, в нэте читать, они считай все универсальные, только не легко его проверить.
У датчиков диапазоны сигнала разные на срабатывание могут быть, разный вольтаж, это если не оригинал собираетесь ставить.
У меня стоит от европейцев, до меня даже для такого штекер переделали, но мой глючил, включал карлсоны, и видимо давно - умер подшипник на карлсоне от кондея, гул как от самолета был.

На конкорде аккум стоит около колеса снизу под крылом? Может при замене пошевелил гофру какую, не проходит случаем рядом? Нижные гофры часто изза грязи и воды проблемные. Я себе ставил хоть частично защиту вниз, иначе нижняя гофра всегда мокрая и в грязи, также и проводка датчика кондея.

Проверь +12в на кондей приходит ли, может штекер умер на кондее? Датчик разрешает включать кондей, реле подает питание на кондей и отключает его по датчику давления. А вот снежинка в климате на первом поколении может гореть даже если ничего не работает. Но, я бы поискал причину с панелькой, тк кондей включается периодически как осушитель на лобовое стекло.

Можно конечно подать с отдельного реле + на кондей через кнопку в салоне, но где гарантия что система не обмерзнет или не рванет? Если климат панель управляет кондеем - лучше и надежнее ее починить. Также можно запустить диагностику климат панели, на первом поколении во всяком случае можно было, может что расскажет про кондей, описание ошибок было в мануале, был ли там кондей в списке я не помню (это про 1 поколение я читал, про 2 не знаю)


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ЛЁТЧИК   Включаются вентиляторы на холодную   17.1.2020, 22:46
- - i.smirnovs   P0533 — Цепь датчика давления охладителя в системе...   18.1.2020, 6:06
- - ЛЁТЧИК   Цитата(i.smirnovs @ 18.1.2020, 6:06) P053...   18.1.2020, 9:08
|- - Garikk   Цитата(ЛЁТЧИК @ 18.1.2020, 10:08) Спасибо...   20.1.2020, 0:20
- - Fracy   На магистрали кондиционера.   18.1.2020, 14:31
- - Alexxx545   Влезу в тему. А этот датчик звонится проверяется к...   18.1.2020, 16:35
- - Garrett1350   менять на новый - выпускать хладагент не придется,...   18.1.2020, 17:29
- - i.smirnovs   Чтобы проверить датчик - надо смотреть сколько кон...   19.1.2020, 3:59
- - ЛЁТЧИК   Тут ещё одну странность заметил - температура ниже...   26.1.2020, 16:09
- - ЛЁТЧИК   нашел этот датчик, фишка вообще не надета была, оп...   30.1.2020, 13:57
- - ЛЁТЧИК   что примечательно, ошибку по датчику видит только ...   30.1.2020, 14:02
- - i.smirnovs   Evap думаю не причем, вентиляторы на него не могут...   2.2.2020, 19:50
|- - ЛЁТЧИК   Цитата(i.smirnovs @ 2.2.2020, 19:50) Evap...   5.2.2020, 12:50
|- - Старик Ромуальдыч   Цитата(ЛЁТЧИК @ 5.2.2020, 12:50) Забыл от...   5.2.2020, 13:12
|- - ЛЁТЧИК   Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.2.2020, 13:1...   5.2.2020, 16:09
- - ЛЁТЧИК   Есть ещё один глюк - машину иногда на холостых или...   5.2.2020, 16:14
- - i.smirnovs   Не знаю как на твоем авто, на ЛХ1 3.5 датчик может...   5.2.2020, 19:47


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: