![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Камрады, вот уже неделю, как карлсоны начали врубаться на холодную. Утром заводишь, моментально запускаются, машина работает на повышенных оборотах. Антифриз в норме, из ошибок P0151(сигнал 1-й кислородной лямбды имеет низкий уровень) и P0533 — Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение. Недавно менял прокладку ГБЦ и АКБ, может быть связано? Типа ГРМ не по меткам или ещё что?
Как прогреется и печка заработает, все приходит в норму, потом заводится спокойно. Если на холодную подержать несколько секунд 3000 оборотов, то тоже проблема уходит. Пока движок теплый - никаких глюков. И, кстати, ошибка по лямбде плавающая, то нет ее пару дней, то снова появляется. Может при сборке головы где накосячили или не подключили? Сообщение отредактировал ЛЁТЧИК - 17.1.2020, 22:47 -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Чтобы проверить датчик - надо смотреть сколько контактов - 3 или 4, в нэте читать, они считай все универсальные, только не легко его проверить.
У датчиков диапазоны сигнала разные на срабатывание могут быть, разный вольтаж, это если не оригинал собираетесь ставить. У меня стоит от европейцев, до меня даже для такого штекер переделали, но мой глючил, включал карлсоны, и видимо давно - умер подшипник на карлсоне от кондея, гул как от самолета был. На конкорде аккум стоит около колеса снизу под крылом? Может при замене пошевелил гофру какую, не проходит случаем рядом? Нижные гофры часто изза грязи и воды проблемные. Я себе ставил хоть частично защиту вниз, иначе нижняя гофра всегда мокрая и в грязи, также и проводка датчика кондея. Проверь +12в на кондей приходит ли, может штекер умер на кондее? Датчик разрешает включать кондей, реле подает питание на кондей и отключает его по датчику давления. А вот снежинка в климате на первом поколении может гореть даже если ничего не работает. Но, я бы поискал причину с панелькой, тк кондей включается периодически как осушитель на лобовое стекло. Можно конечно подать с отдельного реле + на кондей через кнопку в салоне, но где гарантия что система не обмерзнет или не рванет? Если климат панель управляет кондеем - лучше и надежнее ее починить. Также можно запустить диагностику климат панели, на первом поколении во всяком случае можно было, может что расскажет про кондей, описание ошибок было в мануале, был ли там кондей в списке я не помню (это про 1 поколение я читал, про 2 не знаю) -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |