![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Камрады, вот уже неделю, как карлсоны начали врубаться на холодную. Утром заводишь, моментально запускаются, машина работает на повышенных оборотах. Антифриз в норме, из ошибок P0151(сигнал 1-й кислородной лямбды имеет низкий уровень) и P0533 — Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение. Недавно менял прокладку ГБЦ и АКБ, может быть связано? Типа ГРМ не по меткам или ещё что?
Как прогреется и печка заработает, все приходит в норму, потом заводится спокойно. Если на холодную подержать несколько секунд 3000 оборотов, то тоже проблема уходит. Пока движок теплый - никаких глюков. И, кстати, ошибка по лямбде плавающая, то нет ее пару дней, то снова появляется. Может при сборке головы где накосячили или не подключили? Сообщение отредактировал ЛЁТЧИК - 17.1.2020, 22:47 -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Влезу в тему.
А этот датчик звонится проверяется как ни будь? Если менять на новый, придется спустить весь фреон? Не работает кондиционер. Компрессор новый, все заправлено. Если напрямую подать напряжение на компрессор, холодит очень мощно. Но с кнопки на климате не включается. Реле вентиляторов и реле компрессора менял. Панель климата ставил другую. Не запускается. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |