Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Аварийный клапан
rusfin
сообщение 9.1.2020, 2:44
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Добрый день!

Сегодня хотел проверить Аварийный клапан, тот что вкручен с торца в рейку, по советам на данном форуме, то есть снимаем шландчик, что идет в обратку и смотрим сухо или нет. В трубке был дезель, насколько я понял это говорит, о том, что клапан идет под замену. Но столкнулся с такой ситуацией: после того как надел трубку на место, еле машину завел, в систему попал воздух, довольно долго качал прогонял и тд.. Такое вообще возможно, что клапан этот уже совсем "дырявый" и он не только на сброс срабатывает, а еще и в обратную сторону воздуха может хапануть?

Полез смотреть из-за "трудной" заводки по утрам, хотя на улице 5 градусов. Решил вот с простого начать. Спасибо!

Сообщение отредактировал rusfin - 9.1.2020, 2:46


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skuldnik
сообщение 9.1.2020, 13:04
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 9.1.2020, 13:52
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 14:04) *
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 15.1.2020, 0:59
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(rusfin @ 9.1.2020, 13:52) *
Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 14:04) *
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло?


отсюда хапнуть воздуха - никаким образом! шланг этот идет на обратку, а одевается на металлический штуцер , куда сливает этот самый аварийный клапан. если подтекает из штуцера - менять аварийный клапан.
в соседней теме - есть про покупку этих клапанов на алиекспрессе.

а вот как ты чтото отгручивал и прикручивал на форсунках - непонятно. вот там и хапнул наверное, воздуха.

плохо заводится на холодную - проверяй в первую очередь свечи. можно прозвонить прямо с разъема, там же рядом с топливной рампой, коннектор с 4 толстыми проводами. должно быть около 1 ома на каждом проводе относительно массы.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 15.1.2020, 18:19
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(Samsul @ 15.1.2020, 1:59) *
Цитата(rusfin @ 9.1.2020, 13:52) *
Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 14:04) *
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло?


отсюда хапнуть воздуха - никаким образом! шланг этот идет на обратку, а одевается на металлический штуцер , куда сливает этот самый аварийный клапан. если подтекает из штуцера - менять аварийный клапан.
в соседней теме - есть про покупку этих клапанов на алиекспрессе.

а вот как ты чтото отгручивал и прикручивал на форсунках - непонятно. вот там и хапнул наверное, воздуха.

плохо заводится на холодную - проверяй в первую очередь свечи. можно прозвонить прямо с разъема, там же рядом с топливной рампой, коннектор с 4 толстыми проводами. должно быть около 1 ома на каждом проводе относительно массы.


Спасибо за внимание!

Откручивал и прикручивал на форсунках я когда воздух прокачивал, поэтому ничего я там хапнуть не мог!

Я знаю куда он одевается =) Вот только машина перестала заводиться именно тогда, когда я снял шланг с клапана! То что шланг в обратку я знаю и там он точно ничего хапнуть не мог, а вот этот аварийный клапан, он может сломаться так, что не солярку через себя пропускать начнет, а воздух в рампу топливную?

Свечи уже купил, до замены пока не добрался, в нете видел, что они ломаются на раз при откручивание? Имеет сие место быть или это скорее редкий частный случай?

Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 3:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: