![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2018 Из: Финляндия Пользователь №: 95 807 Реальное имя:Роман Город:Спб ![]() ![]() |
Добрый день!
Сегодня хотел проверить Аварийный клапан, тот что вкручен с торца в рейку, по советам на данном форуме, то есть снимаем шландчик, что идет в обратку и смотрим сухо или нет. В трубке был дезель, насколько я понял это говорит, о том, что клапан идет под замену. Но столкнулся с такой ситуацией: после того как надел трубку на место, еле машину завел, в систему попал воздух, довольно долго качал прогонял и тд.. Такое вообще возможно, что клапан этот уже совсем "дырявый" и он не только на сброс срабатывает, а еще и в обратную сторону воздуха может хапануть? Полез смотреть из-за "трудной" заводки по утрам, хотя на улице 5 градусов. Решил вот с простого начать. Спасибо! Сообщение отредактировал rusfin - 9.1.2020, 2:46 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go Продан Chrysler Grand Voyager 2006 3.3 АКПП Stow n Go Продан Chrysler Voyager 2006 3.3 АКПП Продан Chrysler Voyager 2001 RG 2.4 МККП |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2018 Из: Финляндия Пользователь №: 95 807 Реальное имя:Роман Город:Спб ![]() ![]() |
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге). В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go Продан Chrysler Grand Voyager 2006 3.3 АКПП Stow n Go Продан Chrysler Voyager 2006 3.3 АКПП Продан Chrysler Voyager 2001 RG 2.4 МККП |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге). В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло? отсюда хапнуть воздуха - никаким образом! шланг этот идет на обратку, а одевается на металлический штуцер , куда сливает этот самый аварийный клапан. если подтекает из штуцера - менять аварийный клапан. в соседней теме - есть про покупку этих клапанов на алиекспрессе. а вот как ты чтото отгручивал и прикручивал на форсунках - непонятно. вот там и хапнул наверное, воздуха. плохо заводится на холодную - проверяй в первую очередь свечи. можно прозвонить прямо с разъема, там же рядом с топливной рампой, коннектор с 4 толстыми проводами. должно быть около 1 ома на каждом проводе относительно массы. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2018 Из: Финляндия Пользователь №: 95 807 Реальное имя:Роман Город:Спб ![]() ![]() |
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге). В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло? отсюда хапнуть воздуха - никаким образом! шланг этот идет на обратку, а одевается на металлический штуцер , куда сливает этот самый аварийный клапан. если подтекает из штуцера - менять аварийный клапан. в соседней теме - есть про покупку этих клапанов на алиекспрессе. а вот как ты чтото отгручивал и прикручивал на форсунках - непонятно. вот там и хапнул наверное, воздуха. плохо заводится на холодную - проверяй в первую очередь свечи. можно прозвонить прямо с разъема, там же рядом с топливной рампой, коннектор с 4 толстыми проводами. должно быть около 1 ома на каждом проводе относительно массы. Спасибо за внимание! Откручивал и прикручивал на форсунках я когда воздух прокачивал, поэтому ничего я там хапнуть не мог! Я знаю куда он одевается =) Вот только машина перестала заводиться именно тогда, когда я снял шланг с клапана! То что шланг в обратку я знаю и там он точно ничего хапнуть не мог, а вот этот аварийный клапан, он может сломаться так, что не солярку через себя пропускать начнет, а воздух в рампу топливную? Свечи уже купил, до замены пока не добрался, в нете видел, что они ломаются на раз при откручивание? Имеет сие место быть или это скорее редкий частный случай? Спасибо. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go Продан Chrysler Grand Voyager 2006 3.3 АКПП Stow n Go Продан Chrysler Voyager 2006 3.3 АКПП Продан Chrysler Voyager 2001 RG 2.4 МККП |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |