![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2013 Из: Рим Пользователь №: 64 104 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Уменя крайслер гранд вояджер 2007 года, обьём 2800, дизель,пробег 160000 км. Проблема в том, что когда температура доходит до максимальной рабочей загорается давление масла и если на улице не очень жарко по трассе , температура двигателя опускается и гаснет давление масла. С момента появления этой проблемы машина пробежала больше 30000 км. Менял масло, фильтры, датчик дав. масла, добавлял присадки, но всё без изменений.
Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите , что делать?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Привет, коллеги.
Постигла меня сия участь (горит масленка), расскажу по порядку. Ехал по трассе домой, при нормальной температуре двигателя и оборотах примерно 2100 вдруг загорается масленка. Останавливаюсь, проверяю уровень масла - в норме. При перегазовке до 2500 и выше масленка гаснет, посторонних шумов, стуков, скрипов в двигателе нет. При откручивании пробки маслозаливной горловины маселко брыжжет, как обычно. Постоял, почесал репу, за это время двигатель остыл до первового жирного деления на показиметре (половина рабочей температуры), при этом масленка загорается только на холостых. Принял решение ехать домой в гараж. Доехал нормально. С утра на холодную масленка горит и не тухнет даже при перегазовке. Решил для начала поменять масляный фильтр - не помогло, масленка не тухла. Сварганил переходник и померял давление механическим манометром - на холодную на холостых - 4 бар. Вот тут я радостно выдохнул - датчик глючит. Открутил датчик промыл, его и фишку, просушил, поставил обратно. Завелся - проблема ушла, ежжу уже вторую неделю, проблема не возвращается пока, но заказал новый датчик в китае (у нас заказывать жаба душит, от что с позолочеными контактами? ![]() -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |